alex_mclydy (alex_mclydy) wrote,
alex_mclydy
alex_mclydy

Category:

Обзор №8 (15 - 21 апреля)

И снова здравствуйте, мои дорогие! Я никуда не пропал, просто на написание рецензий за время прошлой недели не было ни времени, ни желания. А так как я хочу к написанию любого моего проекта подходить с удовольствием, я решил отложить работу на неопределённый срок. Несколько вечеров прошедших семи дней я скоротал за любимым делом, и сегодня возвращаюсь к Вам с новым обзором. В нём Вы увидите моё мнение о 6 фильмах со средней оценкой 6,0.


Догвилль (Dogville, 2003)

1В первый раз за всё время написания обзоров и рецензий я сталкиваюсь с фильмом, сущность которого Вам не смогут передать никакие мои слова. Ларс фон Триер – один из лучших европейских режиссёров, фигура неоднозначная и провокационная. Я впервые познакомился с его творчеством увидев короткометражку из киноальманаха “У каждого свое кино”, она ярко выделялась на фоне остальных и очень мне понравилась. И вот как-то я прочёл о том, что есть у Ларса один фильм, которому уже много лет, но тем не менее он продолжает оставаться лучшей режиссёрской работой датчанина. И вот, спустя, без малого, десять лет после выхода в прокат, этот фильм добрался и до меня. Хотя нет, это я добрался до него…) Сказать что-то внятное я смогу только большой рецензией, которую я постараюсь написать на этой неделе. А если совсем коротко – кино потрясающее и уникальное. Я знал, что Триер молодец, но к такой жести я оказался не готов. “Догвилль” это, безусловно, гениальное произведение искусства от человека, который не очень-то любит людей. Атмосфера, царящая в фильме, порой была настолько тяжелой, что хотелось поставить на паузу и пойти покурить (при этом я не курю). Это творение Ларса, думаю, входит в топ-5 фильмов, которые произвели на меня впечатление. Его тяжело назвать моим любимым, но он меня впечатлил, даже слишком. Поэтому речь может идти только об очень высоких оценках. И знакомиться с дальнейшим творчеством Триера я обязательно продолжу – полюбился мне он. Крутой мужик.

Обливион (Oblivion, 2013)

2Жанр фантастического боевика мне чужд. Но мимо многомиллионного блокбастера с Томом Крузом в главной роли я пройти не мог, тем более за умеренную цену в нашем местном кинотеатре (обычно я смотрю фильмы в кинотеатрах города Ростова-на-Дону, который от моего населённого пункта в часе езды на машине). Рейтинги и сборы говорят о том, что это достойный фильм. Мне же так не показалось совсем. Что Косински создаёт со своей бригадой неплохие спецэффекты и вставляет их в динамичные сцены фильма – это мы знали ещё по “Трону”. Что Том неплохо умеет играть бравых защитников отечества – это знают все, кому хоть немного знаком этот актёр. Фильмов, в которых Земля под угрозой исчезновения, уже достаточно много, чтобы делать эту идею главной для очередного большого проекта. Поэтому в “Обливионе”, помимо появления всяких новых крутых примочек, мотоциклов и кораблей (от которых, тем не менее, веет душком из других фильмов), на первом месте всё же не экшен, а мелодрама. И мне эта основа сюжета показалась ужасающе нудной и до боли предсказуемой. Драк и взрывов здесь не так много, так что смотреть этот фильм было довольно-таки скучно. Поэтому если Вы пропустили этот фильм в кинотеатре – честь Вам и хвала. А мне неуд. На домашнем носителе его смотреть также совсем не обязательно.




Джанго (Django, 1966)

3Как Вы уже могли заметить, я очень редко смотрю вестерны, ужасы и арт-хаус. Как-то логически это объяснить не могу – просто так получается. И до этого фильма Серджио Корбуччи у меня вряд ли бы дошли руки, если бы не мистер Квентин Тарантино, который в своём последнем творении дал главному герою имя, аналогичное имени героя данного вестерна, а Франко Неро, “Джанго шестидесятых”, снял в эпизоде. Я заинтересовался. Посмотрев это кино могу сказать, что я ничуть не пожалел. По уровню динамики с этим фильмом не сравнится ни один современный. Развитие событий просто потрясает, разговоры сведены к минимуму, а экшен так и хлещет на протяжении всех девяноста минут. Сюжет в таких лентах, обычно, вторичен. Но здесь и с этой точки зрения всё в полном порядке – фильм держит в напряжении до самого конца. В общем, это действительно классика вестерна. И если Вам не претит атмосфера Дикого Запада, вполне можете посмотреть это кино. Не пожалеете.






Сорвиголова (Daredevil, 2003)

4А вот это, дорогие мои, очень плохое кино. Я не очень люблю фильмы по комиксам, и порой даже теряюсь в догадках, как их оценивать, но в случае с данным творением Марка Джонсона всё прозрачно. В плюсы фильма могу занести мрачную атмосферу города, воссозданную художниками-постановщиками, и главгада в сумасшедшем исполнении лысого Колина Фарелла. Всё остальное, вот буквально всё, говорило мне о том, что фильм снят для имбецилов. Ужасающие диалоги, почти как в “Сумерках”, невнятные образы, нулевая актёрская игра, и сюжет, буквально один в один передёрнутый с вышедшего на год раннее “Человека-паука”. Неужели нельзя было показать какой-нибудь другой этап жизни супергероя? Почему нужно было снова опускаться в эти слюни-сопли? Почему концовка, которая должна будоражить душу, напоминает не голливудский триллер, а детский утренник? Для меня эти вопросы остались без ответа, а фильм отправился прямиком по направлению совместного нажатия клавиш Shift+Delete. Нельзя так снимать кино, просто нельзя. 45 томатных процентов считаю цифрой завышенной.






Любовь с риском для жизни (La chance de ma vie, 2010)

5Я никогда не устану смотреть такие фильмы. Современные французские романтические комедии – это моя слабость. Я получаю истинное удовольствие при их просмотре и в разы повышаю себе настроение. Если Вы такой же как я – держите пять!) Если нет, то, чтобы Вас заинтриговать, я скажу, что этот фильм – французская вариация на тему “Удачи, Чак!” Мужчина среднего возраста прозябает без любимой женщины. А всё из-за того, что как только к нему приближается человек противоположного пола, с этим человеком начинают случаться всякие неприятности. Как только они расстаются, всё снова становится на круги своя. После очередной неудачи наш герой становится монахом и отрекается от жизни в обществе. Но мы то с Вами знаем, какие концовки у французских мелодрам… Кино чудесное и я рекомендую его для семейного просмотра. Только без детей – присутствует голая грудь и фиолетовый вибратор.







Зажги этим летом! (Fired Up!, 2009)

6Я дал слабину и снова закончил неделю просмотром молодёжной комедии. На этот раз выбор пал на фильм, который большей части зрителей известен как “Каникулы с чирлидершами”, но на самом деле он имеет другое название. Надо сказать, данная картина имеет определённый положительный статус в узких кругах. Но мне к ним присоединиться не выйдет. Все эти тридцатилетние женщины и мужчины, играющие подростков, меня уже просто доконали. Шуточки о “педиках”, купания голышом, дневники со стихотворениями – абсолютно не впечатляет. На примитивнейшем сюжете попытались сделать фильм, от которого современная молодёжь будет ловить “хи-хи” и ”ха-ха”, и это, судя по рейтингам, получилось. Но лично мне за все 1,5 часа улыбнуться удалось раза два с половиной. Могу сказать спасибо за появление в эпизодической роли Джона Хиггинса (КАК ЕГО СЮДА ЗАНЕСЛО??) и за классный саундтрек, но общего положения дел это не спасает – фильм в утиль. Советую смотреть только от нечего делать.







За будущую неделю я постараюсь-таки что-то написать и выложить. Из повседневных дел у меня на очереди подготовка к конференции и оформление реферата по инглишу, но эти дела вполне можно отложить на пару недель. А пока продолжаю смотреть “Твин Пикс” (становится всё страшнее) и трудиться для Вашего блага. Спасибо за внимание и не забывайте следить за обновлениями.

Tags: Обзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment