alex_mclydy (alex_mclydy) wrote,
alex_mclydy
alex_mclydy

Кинорулетка

Отчёт о Кинорулетке, которую проводил крутой мэн i_ty_toje. Если коротко – мне снова не повезло.

Тонкий человек (The Thin Man, 1934)
Фильм – классический представитель жанра криминальный детектив. В начале убивают человека, а потом полтора часа ищут убийцу. Неклассический здесь – главный герой в исполнении замечательного Уильяма Пауэлла, благодаря которому в жанр фильма вполне можно дописать ещё и комедию. Невероятно обаятельный, постоянно иронизирующий и улыбающийся Пауэлл – луч света в тёмном царстве, которым мне представился этот фильм. Другие персонажи фильма либо слишком слабые, либо плохо сыгранные, либо вообще не раскрытые. Разгадать тайну убийства почти невозможно, да и вообще, в какой-то момент показалось, что режиссёр и не пытался помочь зрителю в этом нелёгком деле. Концепция была другая – выставить в ярком свете главного героя, а всех остальных – ублюдками. Убийца тут не тот, кто всё спланировал и чётко исполнил, а тот, кто больше всех заслужил расплаты. Экшен-сцены сделаны натянуто, почти комиксоидно, в духе того времени, а юмор большей частью прошёл мимо меня. Не хочу ставить на фильме какой-либо ярлык, но его попадание в столь престижный список для меня загадка. Только после просмотра узнал, что фильм породил франшизу длиной в 13 лет – наверное, одну из первых в истории. Не знаю, скоро ли обращусь к ней снова.
Оценка: 6 из 10.

Целуй меня насмерть (Kiss Me Deadly, 1955)
Снова криминальный детектив, но на этот раз целиком и полностью воссозданный в тёмной атмосфере нуара. Ни единого положительного персонажа, ни одной позитивной сцены. Юмор? Нет, не слышали. На самом деле, надо очень хорошо разбираться в кино, чтобы оценить этот так называемый Шидевор, а так как я свой кинопуть только начинаю, мне связываться с ним не стоило. Да я и не стал бы, если б не Рулетка. Фильм – абсолютная дичь для обывателя. Главный герой – невероятный ублюдок, которого почему-то любят все женщины и уважают все мужчины. Диалоги выполнены в каком-то неземном, межгалактическом стиле, как будто в фильме не убийцу какой-то сумасшедшей вычисляют, а как минимум гору золота ищут (и в конце фильма это получает подтверждение). Подсказки, характерные для подобного жанра, распознать также не удалось, поэтому когда весь сюжет раскрылся – эмоций никаких не появилось. Что касается постановочных вещей – придраться не к чему, для своих лет фильм выглядит отлично. Однако не могу наградить положительной оценкой то, что на протяжении всего своего объёма выводило меня из равновесия и вызывало внутренний диссонанс.
Оценка: 5 из 10.

Ночи в стиле буги (Boogie Nights, 1997)
Имя уважаемого режиссёра и куча звёзд в главных ролях обещало увлекательное времяпровождение, однако не тут-то было – финальный фильм Рулетки также не смог меня порадовать. На примере рядового порноактёра Андерсон показал не то срез эпохи тех лет, не то участь всех заложников своей профессии, не то всё сразу, но то, что фильм не о порноиндустрии очевидно (а именно из-за этого его запрещали к показу и вели с режиссёром масс-войну). Некоторые сцены крепко врезались в память, да и в общем я киношку буду вспоминать, однако ничего по-настоящему не зацепило. Сюжет – как американские горки, много провисаний и лирических отступлений, которые не всегда к месту. Из актеров порадовали Берт Рейнольдс и Альфред Молина в мини-роли, а вот те, кто помоложе, в основном разочаровали, не позволили проникнуться историями. Уильям Мэйси вообще какой-то буффонадный здесь, не похож сам на себя. Вердикт – посмотреть можно, это не “Врождённый порок”, который и с пятого раза не проссышь, но и не величайший из фильмов, хотя кто-то из звёзд первой величины именно такого мнения.
Оценка: 6 из 10.
Tags: Кинорулетка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments