alex_mclydy (alex_mclydy) wrote,
alex_mclydy
alex_mclydy

Categories:

Обзор №6 (1 - 7 апреля)

Ещё одна неделя канула в лету. На дворе понедельник, а это значит, что пора рассказать Вам, какие фильмы я посмотрел за прошедшие семь дней. Больших оценок не заслужила не одна из картин, но всё же дела лучше, чем на прошлой неделе. Средняя оценка – 6,17. Очередной обзор от Вашего покорного слуги.

Доброе утро (Morning Glory, 2010)
Замечательное кино от режиссёра Роджера Мишелла. Фактически, в этом фильме нет ничего примечательного. Вторичный сюжет, не выдающаяся игра актёров, никаких откровений с постановочной точки зрения и какая-то слишком сухая мораль. Обычно таким фильмам я ставлю от 4 до 6, но тут другой случай. Кино действительно меня зацепило, заставляло улыбаться на протяжении большей своей части и оставило наиприятнейшее послевкусие. Если я когда-нибудь увижу этот фильм по ТВ в череде остальных, я не буду переключать канал и обязательно досмотрю до конца. Самое главное что есть у “Доброго утра” – его атмосфера. На львиную долю в её создании постаралась исполнительница главной роли – моя любимая Рэйчел МакАдамс. В этом фильме она просто ЖЖОТ. Это, безусловно, одна из лучших её ролей. Все остальные актёры в этом кино на втором плане и кого-то особенно выделять не хочется. Если среди моих читателей есть кто-то любящий лёгкие фильмы с ТВ-тематикой – этот фильм для Вас. На Кинопоиске в жанрах на первом месте драма – не верьте, на драму здесь нет и намёка.

Бумажный человек (Paper Man, 2009)
Абсолютно неизвестные мне Киран и Мишель Малруни сняли ещё одну вариацию на тему “American Beauty”. Я вышел на этот фильм только благодаря имени Эммы Стоун в одной из главных ролей и стоит признать – Эмма здесь на высоте. Каждое её появление на экране пробуждает эмоции, а ещё у неё здесь есть монолог, после которого её можно смело записывать в число добротных драматических актрис – сыграно потрясающе. В остальном фильм бездарен. Чувство того, что нам чего-то недосказали и не показали не покидает ещё долгое время после окончания просмотра. Поступки героев неадекватны, а сюжетные линии не продуманы и обрываются на полуслове. Главную роль исполняет Джефф Дэниелс и играет настолько хорошо, насколько можно по столь убогому сценарию. А вот Райан Рейнольдс в образе привидения из головы ГГ откровенно разочаровал. Актёры не смогли вытянуть это кино на более-менее презентабельный уровень и в кинотеатрах США он прошёл как типичный третий сорт. Я же могу посоветовать его смотреть только фанатам Эммы Стоун – при этом усиленно перематывайте моменты с другими актёрами, ничего не потеряете.

Крутой парень (Bullet Boy, 2004)
Моим вторым художественным увлечением после кино является музыка. И я просто не могу пройти мимо тех фильмов, саундтрек к которым писали любимые мною коллективы. Поэтому, когда я узнал о том, что к данному фильму музыку писали Massive Attack, уже через пару часов он был скачен (да, я редко покупаю DVD, в основном качаю из Интернета). Песню “Bullet Boy” я считаю одной из сильнейших в жанре трип-хоп, и то, что фильм в оригинале носит именно такое название, меня только подстегнуло. На деле же оказалось, что музыки в этом кино немного. И если бы я его не смотрел – ничего бы не потерял. Малобюджетная британская драма о жизни в гетто просто меркнет на фоне тех фильмов, которые являются иконами жанра и мною очень уважаемы. Какой бы то ни было художественной составляющей в фильме нет. Но всё же он выжал у меня пятёрочку финальной сценой под вышеупомянутую песню. Немного впечатлило. Ну а в целом – не советую данное творение никому.

Ученик чародея (The Sorcerer's Apprentice, 2010)
На удивление приятное кино. Я настраивал себя на просмотр полнейшего отстоя, а в итоге много улыбался и даже немного переживал. Хорошим я конечно этот фильм не назову, но его вполне можно посмотреть, что называется, “под пивко”. О сюжете говорить дело вторичное – Вам здесь всё будет ясно с первых пяти минут. А вот на актёрских работах следует остановиться поподробней. Я решительно не понимаю, что Джей Барушель делает в Голливуде. Все его фильмы настойчиво говорят мне о том, что актёр из него – как из холодных столовых сосисок домашние мамины котлеты. В этом кино он, как и везде, бездарен. Но фильм спасают остальные. Николас Кейдж в образе учителя-чародея выглядит вполне эффектно, но больше всех лично мне запомнились отрицательные персонажи – великолепный Альфред Молина и мой любимчик Тоби Кеббелл просто тянут фильм за уши. Отличные персонажи. Спецэффекты тоже порадовали, а в кинотеатре они наверняка просто поражали людей своими масштабами. Подведу итог – одноразовое зрелищное кино с отвратным Барушелем и классными ролями второго плана. Смотреть в компании.

Каждое воскресенье (Any Given Sunday, 1999)
О фильмах Оливера Стоуна можно рассказывать долго и нудно – он снимает только масштабное и зрелищное кино. А когда в команде ещё такая куча шикарных актёров – обязательно должно выйти что-то интересное. Эта спортивная драма должна была стать выдающимся проектом, но не смогла. В основном из-за излишней напыщенности, пафоса и очевидных проколов сценария. В какие-то моменты казалось, что эти футболисты Америку спасают, а не матчи выигрывают. В любом случае, Стоун исполнил свою мечту, сняв фильм об игре №1 в Америке (наравне с бейсболом), и не нам его судить. Мы можем только анализировать, и я буду рад написать об этом фильме развёрнутую рецензию. Не уверен, что у меня хватит на это дело времени на этой неделе, но я постараюсь.

Охотники на гангстеров (Gangster Squad, 2013)
Начинающий голливудский творец Рубен Флейшер взялся за затёртый до дыр жанр криминального триллера. Получилось довольно неплохо – мне фильм понравился. История с появлением отдельного отдела по поимке главного гангстера города ужас как не нова, но у Флейшера получилось внести в неё новые краски, а актёры с радостью помогли. Режиссёрская работа очень качественна – дух эпохи воссоздан блестяще, экшен-сцены захватывают. Сложилось впечатление, что над фильмом работал далеко не новичок, поэтому тот факт, что Рубену всего 38, делает ему честь. Для исполнения главных ролей в фильм были приглашены сплошь звёзды, да и в ролях второго плана микскастинга замечено не было. Шон Пенн сыграл Мики Коэна просто безупречно. Очень хочется услышать голос Шона в данном фильме, поэтому я обязательно пересмотрю главные сцены с оригинальной дорожкой. Джош Бролин, как и всегда, хорош. Отлично вписался в роль. Не особо любимый мной Райан Гослинг также оставил только приятное впечатление. Эдакий красавчик-коп, который знает всё наперёд – очень сильный образ, во многом благодаря самому Райану. Героиню Эммы Стоун, так часто появляющуюся в трейлере, за весь фильм показывают считанное количество раз, поэтому о её мастерстве в этом произведении ничего сказать не могу. Ребят же из отряда охотников только хвалю – все постарались на славу. Любители гангстерского кино могут смотреть этот фильм не задумываясь. Так же как и поклонники хорошей актёрской игры. Для остальных же этот фильм может показаться приторным и предсказуемым, так что подходить к просмотру надо весьма аккуратно. Но с моей точки зрения – кино классное. С учётом не большого опыта режиссёра – на твёрдую 7.

Что касается просмотра сериалов я посмотрел второй сезон “Чёрного зеркала” и на днях начинаю смотреть “Твин Пикс”. О “Зеркале” могу сказать только хорошее – отличный сериал с очень необычной задумкой. Каждую серию начинаешь смотреть с мурашками, а заканчиваешь с ещё большим их количеством. Ничуть не сдулись во втором сезоне, кое в чём стали даже лучше. Не факт что третий сезон будет, но если да, то я буду смотреть с большим энтузиазмом. Всем же кто не видел очень советую.
На этой неделе я продолжу работать над проектом, который никак не могу выложить сюда по причине неготовности, постараюсь написать одну или две рецензии. Так что не забывайте о своём горе-критике, для Вас ведь стараюсь. До связи)
Tags: Обзор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments