alex_mclydy (alex_mclydy) wrote,
alex_mclydy
alex_mclydy

Category:

Мой личный "Оскар". День 4

Лучшая актриса

Снова пользуюсь идеей "Оскар за одну роль". Как мне вчера подсказали - это не совсем верно, и я фактически указываю просто роли из фильмов, но воспринимайте как есть. Роли/образы/герои - что угодно. Но в первую очередь - всё же актрисы, воплотившие их на экране.

5. Пенелопа Крус ("Не уходи")
Я всё-таки больше по актёрам, поэтому комментарии наверняка будут достаточно скудными. На пятом месте - единственный случай, когда я абсолютно не узнал актрису из фильма, хотя прекрасно её знал и видел до этого неоднократно. Сравниться с этим моментом может только Моника Белуччи из "Необратимости", но как раз Монику я знаю слабо и фильмов с ней видел мало, а вот Пенелопу обожаю. Эта роль вряд ли добавила ей известности, поскольку фильм не из передовых, но это определённо лучшая её роль для меня. Абсолютна не похожая на остальные. Все, кто заблуждается в её таланте - скорей смотреть, и всё поймёте.

4. Одри Тоту ("Амели")
Об этом образе уже всё сказано неоднократно. Главным показателем пусть будет то, что у женщины, которая задумала этот флешмоб, Амели Пулен стоит на юзерпике)) После этого фильма я понял, что Одри - потрясающая, и с каждым новым её проектом мнение только крепнет. Мне кажется, она была рождена для этой роли. Вряд ли б кто другой сыграл бы лучше. Быть может, самый известный неамериканский кинообраз, воссозданный в фильмах "слабым" полом.

3. Кейт Уинслет ("Титаник")
Что Лео, что Кейт, до "Титаника" ходили в середняках, а после первого же дня проката проснулись знаменитыми. По-моему, абсолютно заслужено. Моя вера в любовь достигла пика когда я смотрел этот фильм впервые, и заслуга актёров в этом огромна. Но если Лео, в общем, знал с кого брать пример, то Кейт подарила миру нечто абсолютно новое. Очень многие сцены с ней я пересматривал десятки раз, хотя фильм полностью видел раза два-три. Так что да, может мой выбор банален, но это - лучшая роль в мелодраме из всех.

2. Наоми Уоттс ("21 грамм")
Все актёры в этом фильме Иньярриту показали себя, но Наоми... Боже, это не передать словами. Ком к горлу подступает, когда я вспоминаю, что она творила. Высочайший уровень, ни единой лишней эмоции, ни грамма фальши. Опять смею заговорить о сломанном шаблоне, поскольку после этого фильма шкала, по которой я оценивал женское мастерство, заметно откорректировалась. Несомненно, хотя бы ради актёрских работ этот фильм необходимо посмотреть. Хотя в нём все круто.

1. Наоми Уоттс ("Малхолланд Драйв")
100-Movies-to-See-Before-You-Die-The-Modern-Classics-071
Ну и победитель, не удивляйтесь, тоже Наоми. На самом деле, где-то в районе 4-5 места мог появиться ещё один её образ (из фильма "Невозможное"), но я подумал, что три места для одной актрисы - жирновато, а два - вполне себе норм. Тем более, что и на настоящем Оскаре такие прецеденты случались. Я вряд ли когда-нибудь забуду этот фильм и точно никогда не забуду выражение лица Наоми с трубкой в руках. Это - нечто неописуемое. Там в фильме есть момент, когда внутри фильма снимают фильм - и за те пару минут я могу назвать Наоми лучшей актрисой современности. Такой уровень драматичности в совокупности с полным погружением в роль я не видел нигдде и никогда. Боюсь, что никто из совсем новичков индустрии на такое уже не способен.
Tags: Мой личный "Оскар"
Subscribe

  • Обзор №85

    Финалим. В этом обзоре сплошь великолепные фильмы. Все они достойны просмотра любым человеком планеты Земля, достигшим соответствующего фильму…

  • Обзор №84

    Предпоследний в этом году обзор. Попутчики (Forever Lulu, 2000) - 7/10 Фильм впечатлил меня настолько, что я чуть не сел писать…

  • Обзор №83

    Добрались-таки до хороших фильмов. С ними будет два обзора, а под конец – отличные. Водная жизнь (The Life Aquatic with Steve Zissou,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments