alex_mclydy (alex_mclydy) wrote,
alex_mclydy
alex_mclydy

Category:

Погружение. XX век. 55-51


У нас лишь экватор, но подборочка уже такая, что слова подобрать тяжело. Огнище.

55 место
Creedence Clearwater Revival




Статистика:
Страна: США.
Жанры: Swamp Rock, Country Rock, Blues Rock, Roots Rock, Rock & Roll, Folk Rock.
Время активности: 1967 - 1972.
Количество студийных альбомов: 7.
Балл RYM: 77,6.
Ключевое десятилетие: 1960's.
Лучший альбом: Cosmo's Factory (81).

Почитать:
Биография - ссылка
История - ссылка
Возрождение чистой воды - ссылка
Дебют - ссылка
Русский фан-сайт - ссылка
Русский фан-сайт №2 - ссылка
Рецензии на Darkside - ссылка
Интервью Джона Фогерти, 1970 год - ссылка

От МакЛыди:
Так вышло, что с персоной Джона Фогерти я познакомился раньше, чем с творчеством Криденс. Я не слышал его сольных работ, но видел во всяких современных шоу типа "Голоса", где он вполне задорно, несмотря на свои преклонные лета, и всегда в живую пел всякие песни, которые порой не получалось идентифицировать. Боевой мужик, хотя на лице и написано, что через организм прошло значительное количество алкоголя (дай бог, чтоб только его). Помню, ещё подумал про себя: "Если он сейчас так жарит, что ж было в лучшие годы". А потом я как-то поймал себя на мысли, что не знаю, как зовут вокалиста Криденс. Набрал в Гугле и обомлел... Да это ж тот самый мужик! Это, наверное, и стало окончательным подспорьем, чтобы познакомится наконец с музыкой группы.

Удивительное дело, но даже в момент первого знакомства с Криденс я знал огромное количество их песен. Конечно, многие из них попадались мне в другом исполнении, но тем не менее. CCR – по-настоящему народная группа, причём и в России тоже. Даже на обруганном всеми Яндекс-Дзене о них пишут, и везде в комментариях одна и та же интонация: "Услышав CCR однажды, я стал фанатом навсегда; слушаю их уже n лет". Очень приятная во всех отношениях музыка, и заводная, и проникновенная, и чувственная. Конечно, у нового поколения свои герои, но кто из них сможет повторить подвиг Криденс в условиях современного рынка? Выпустить пять мощнейших альбомов за три года. Отдать всех себя, а потом разбежаться по домам и уже никогда не быть на Олимпе, но всё же оставить память на полвека вперёд.

Уголок меломана:
Глеб Борис Бритва о любимой группе.

Снова окунёмся в прошлое и вдохнём неповторимый аромат ушедших времен. События, о которых пойдёт речь ниже, происходили половину столетия назад. Да уж, мы всё больше и больше отдаляемся от эпохи, когда рок-музыка была молода и переживала период величия. Не зря период, ограниченный концом 60-х/началом 70-х годов, принято называть для рока классическим. Именно тогда, находясь в своём расцвете, творили музыканты и группы, получившие неоспоримый статус столпов жанра. Первенство в нём по-прежнему удерживает знаменитая ливерпульская четвёрка, оставаясь самыми знаменитыми и прославленными рокерами планеты. Однако не все знают, что когда Beatles развалились, место самой популярной и коммерчески успешной группы мира, хоть и ненадолго, заняла уже другая четвёрка – теперь уже американцев. Речь, конечно же, идёт о Creedence Clearwater Revival – группе со столь труднопроизносимым и труднопереводимым названием. Из всего многообразия рок-легенд CCR можно справедливо назвать поистине народной американской группой.

В США так называемые старшие школы являются небольшим, но забавным срезом американского общества. Там почти всё как во взрослой жизни, только в другом масштабе. Соблюдая многолетние традиции, в каждой такой школе выбирают своего президента и королеву красоты, поддерживают деятельность местной бейсбольной команды и творческих кружков. Разумеется, во многих школах есть и музыкальные ансамбли, иногда их бывает даже несколько, и тогда они конкурируют между собой за право быть «хэдлайнерами» на школьных вечеринках. Таким образом, часть американских старшеклассников оказывается довольно рано вовлечённой в концертную деятельность, некоторые из них впоследствии добиваются внушительных успехов и становятся знаменитостями. В конце 50-х годов в небольшом местечке Эль-Серрито, неподалёку от Сан-Франциско, штат Калифорния, в тамошней школе также функционировала самая обычная музыкальная группа, состоящая из трёх четырнадцатилетних пацанов. Называлась она The Blue Velvets, что было вполне в духе времени, и состояла из гитариста Джона Фогерти, ударника Дуга Клиффорда и пианиста Стюарта Кука.

Несмотря на столь юный возраст участников, The Blue Velvets пошли намного дальше своих сверстников. Они были столь подготовлены, что аккомпанировали при исполнении модных тогда рок-н-роллов полупрофессиональным певцам. У Джона был старший на четыре года брат – гитарист Том Фогерти, который в составе группы The Playboys колесил по окрестностям Сан-Франциско, выступая в барах и клубах. Том, вне всякого сомнения, был взрослым и более опытным музыкантом, мечтавшим о сольной карьере и статусе рок-звезды. Когда «плейбои», не выдержав конкуренции, распались, Фогерти-старший обратился к The Blue Velvets, где по-прежнему играл его брат, с просьбой помочь ему подготовить демо-альбом, с которым намеревался прорваться в шоу-бизнес. Так, в начале 60-х, возник квартет Tom Fogerty & The Blue Velvets – самая ранняя инкарнация CCR. Том на правах старшего и наиболее амбициозного музыканта узурпировал позицию фронтмена, помимо этого он взвалил на себя разрешение всех юридических проволочек. Вскоре группа подписала контракт и в октябре 1961 года выпустила свой первый сингл. Он, как и все последующие, был собственного авторства. Во времена, когда у молодых групп общепринятой практикой было стремление удачно исполнить чужой хит, братья Фогерти сделали ставку на собственные номера. Впрочем, никакого успеха им это не принесло.

Когда, кажется, всё было испробовано, музыканты пошли на отчаянный шаг. Группа записала пару инструментальных композиций и послала плёнки с ними в джазовый лейбл Fantasy в расчёте на то, что они понравятся тамошней звезде Винсу Гуральди. В Fantasy оценили рвение «бархатных», и стороны ударили по рукам. На дворе стоял 1964 год. Формула «певец + аккомпанирующий ему ансамбль» неизбежно выходила из рокерской моды, битломания землетрясением ворвалась в мир музыки. На передний план выходили бит-группы, и The Blue Velvets также начали преображаться вслед за остальными. В частности, Кук сменил пианино на бас, а Том Фогерти, являвшийся в группе основным вокалистом, взял в руки ещё и гитару, следовательно, гитаристов в группе стало двое. Роли братьев разделились следующим образом: Том держал ритм, а Джон солировал. Идеологически это была уже другая группа, и ей требовалось новое название. Босс лейбла Макс Вайсс настоял на варианте The Golliwogs в честь голливога – детской куклы, карикатурно изображающей стереотипного негра. По правде говоря, странноватое название, да и самим музыкантам оно не нравилось.

Все эти перестановки немного помогли сдвинуть дела группы с мёртвой точки, но финансовые вливания Вайсса, как ожидалось, на популярность калифорнийцев повлияли не столь значительно. Музыканты в растерянности продолжали делать болезненный выбор в пользу музыки, а не в пользу нормальной учёбы или продвижения по службе, но успех всё время оставался где-то за горизонтом. В 1966 году деятельность «голливогов» прервалась на полгода ввиду армейской службы музыкантов. По возвращении со службы перед братьями Фогерти, Куком и Клиффордом стал крайне трудный выбор: продолжать ли дальше крутить эту шарманку? Разумеется, мы знаем их решение, но оно далось им ой как непросто. Фактически музыканты продали почти все активы, имевшиеся у них в распоряжении, чтобы оплатить долги и новые расходы. С этого момента, кстати, роль Тома Фогерти, как единоличного лидера группы, окончательно канула в лету – он был не в том положении, чтобы давить на остальных. Вместе с тем, Джон почувствовал в себе силы вести команду за собой, теперь место за микрофонной стойкой принадлежало ему. Надо сказать, что оба брата вносили обоюдный вклад в творческий процесс. Если можно так выразиться, Джон был сердцем группы, а Том – ее душой.

В 1967 году потрясений не избежал и Fantasy. Нестабильная финансовая ситуация заставила Вайсса продать лейбл, его покупателем стал сотрудник той же компании Сол Зентц. Но для музыкантов это был скорее позитивный момент. Фогерти и Зентц хорошо ладили в прошлом, и последний заверил братьев, что им нечего опасаться. Поняв, что в их жизни наступил новый этап, музыканты решили отметить это сменой названия группы. Тогда ими и было придумано это громоздкое Creedence Clearwater Revival – дурацкое название, но зато своё. Оно состояло из искаженного имени подруги Тома Фогерти, фразы, выдернутой из рекламы пива, и слова «перерождение», означающего перемены в жизни музыкантов. Заключив новый контракт с Fantasy, группа начала активно выступать. Они по-прежнему мало зарабатывали, часто давая благотворительные концерты, но и мало тратили, поскольку фирма покрывала все расходы. Однако Зентц был далеко не простаком, давая CCR билет в мир большой музыки, он прописал в контракте кабальные финансовые условия для музыкантов, при которых почти вся прибыль причиталась лейблу. После того как при поддержке Зентца CCR несколько раз выступили в крупных залах и получили огласку в Сан-Франциско, глава Fantasy решил, что пора действовать по-крупному.

В начале 1968 года он убедил братьев Фогерти выпустить сингл на шлягер Дэйла Хокинса «Susie Q», ставший гвоздём последних концертных шоу CCR. Другими словами, группе, впервые за её семилетнюю историю, пришлось записать кавер. Двухминутный рок-н-ролльный стандарт Фогерти растянул на целых восемь с половиной – таким образом песня занимала обе стороны пластинки. Столь большая и нехарактерная для того времени длительность (всего два с половиной года назад выход шестиминутной «Like a Rolling Stone» Боба Дилана считался прорывом) была вызвана необходимостью раскрутки песни на радиостанции, специализирующейся на психоделической музыке. Расчёт Зентца оказался правильным, «Susie Q» достигла в национальном хит-параде 11 строчки, став первым громким успехом CCR. Впереди группу ждала запись дебютного альбома.

Окончание здесь.

Послушать:


54 место
Sonic Youth




Статистика:
Страна: США.
Жанры: Noise Rock, Alternative Rock, No Wave, Experimental Rock, Indie Rock, Free Improvisation.
Время активности: 1981 - 2011.
Количество студийных альбомов: 15.
Балл RYM: 77,64.
Ключевое десятилетие: 1980's.
Лучший альбом: Daydream Nation (81).

Почитать:
Биография - ссылка
Путеводитель по дискографии - ссылка
Уровень шума (Daydream Nation '88) - ссылка
Sonic Youth в советском Киеве. Легендарный концерт на Отрадном - ссылка
Каменный оркестр - ссылка
Тёрстон Мур общается с российскими группами - ссылка
Рок-звезда на скамье запасных - ссылка
Интервью с Ли Ранальдо - ссылка
Рецензия на The Daydream Nation - ссылка
Рецензия на The Eternal - ссылка
Рецензии на Darkside - ссылка

От МакЛыди:
Тут уже ситуация посерьёзнее – мне нравится сольный Мур, да и у Ким были интересные песни, но услышал я их раньше Sonic Youth. Послушав пять альбомов для рубрики, понял, что совсем не прошибает меня. Нужно будет попробовать вернуться через время. Потому сейчас, в сухом остатке, не скажу вам ничего, что бы вы не знали без меня. Sonic Youth – одна из главных экспериментальных рок-команд восьмидесятых, популяризаторы шума в гитарном жанре и музыканты особого интеллекта. Мало того, что они отвергали коммерцию, жёстко импровизировали и заигрывали с нойзом, так у них ещё и два вокалиста в группе – мужчина и женщина. Уникальность во всём. Есть ли аналоги? Не думаю.

Уголок меломана:
orionthegamer пишет в ЖЖ только для моей рубрики.

В далёком уже 2006 году, когда интернет был в диковинку, и основными поставщиками музыки были одноклассники/однокурсники, а так же телевизор и радио, каким-то чудом ко мне попала CD-болванка с дискографией группы Sonic Youth. Сейчас уже не вспомню у кого конкретно я её взял, возможно, у того же чувака, который был поклонником Nirvana и Чиж & Co. Но это не точно.

Главное, что я почти сразу подсел на первые 4 альбома группы, в которых я услышал весьма необычный и непривычный гитарный шум, через который вроде как пробивались ударные и какие-то крики. Но шума было гораздо больше. Это нельзя было сравнить ни с чем, что я слышал прежде. Это не походило ни на агрессивную электронику типа The Prodigy, ни на всяческие панк группы, ни на разные подвиды метала, включая модный тогда металкор. Дисторшена было много и он был громкий, но аналогов я не знал. Собственно, первые четыре альбома: Confusion is Sex, Bad Moon Rising, EVOL, Sister + EP Kill Yr Idols, – я тогда заслушал до дыр. Только годы спустя я узнал, что настоящая известность к группе пришла только с пятого студийного релиза Daydream Nation, на котором остался своего рода арт-рок и пост-панк, составляющие ранних релизов, но больше никакого лоу-фая и нойза не было. И для многих слушателей группа ассоциируется именно с классикой инди-рока, нежели с нойзом. Добавлю, что в 90-е - нулевые Мур, Гордон, Раналдо, Шелли периодически возвращались к нойз-корням на отдельных треках, но от успешности "Нации мечтателей" они так не отошли, продолжая до сего дня творить в разных направлениях альтернативного независимого рока без отката к радикальному началу, за которое я их полюбил.

Послушать:


53 место
The Smiths




Статистика:
Страна: Англия.
Жанры: Jangle Pop, Indie Pop, Indie Rock, Post-Punk, Interview, Synthpop.
Время активности: 1982 - 1987.
Количество студийных альбомов: 4.
Балл RYM: 77,65.
Ключевое десятилетие: 1980's.
Лучший альбом: The Queen Is Dead (83).

Почитать:
Биография - ссылка
История - ссылка
10 песен Моррисси и The Smiths, которые вы могли не слышать - ссылка
THIS CHARMING MAN - ссылка
Жёлтые нарциссы The Smiths - ссылка
История о том, как Моррисси распустил The Smiths и начал сольную карьеру - ссылка
Клуб одиноких сердец - ссылка
8 цитат в песнях The Smiths - ссылка
Рецензии на Darkside - ссылка
Рецензии на Old Ship Bar - ссылка

От МакЛыди:
Нисколько не преуменьшая достоинств Энди Рурка и Майка Джойса, хочется поблагодарить всевышнего, что он устроил встречу Моррисси и Джонни Марра. Честно, не представляю, что бы было с карьерами обоих, не поработай они те 5 лет вместе на износ и не пошли друг друга на хуй по итогу. Наверное, только с Полом и Джоном могу сравнить. Они невероятно обогащали друг друга знаниями, при этом постоянно находясь в контрах. Только в такой жаркой атмосфере и могут рождаться Шедевры. Я считаю, что у The Smiths нет плохих песен. Ни одной. Они просто не успели их записать. Прослушивание 4 студийных работ группы для меломана сродни походу в церковь для верующего человека. Полное, абсолютное освобождение от мирского. И вам не надоест повторять этот процесс даже на двадцатый раз.

Послушать:


52 место
Otis Redding




Статистика:
Страна: США.
Жанры: Southern Soul, Deep Soul, Soul, Rhythm & Blues, Psychedelic Rock, Blues Rock.
Время активности: 1958 - 1967.
Количество студийных альбомов: 10.
Балл RYM: 77,68.
Ключевое десятилетие: 1960's.
Лучший альбом: Otis Blue: Otis Redding Sings Soul (80).

Почитать:
Биография - ссылка
Радио Jazz - ссылка
«(Sittin’ On) The Dock Of The Bay» (1968). История песни - ссылка
Моисей из Мемфиса - ссылка

От МакЛыди:
Конечно, Отис Реддинг давно присутствует в моей жизни как весомая величина в истории становления американского соула, но до проекта я никак не ожидал, что он выбьет себе в нём место. Всё-таки песни Реддинга куда популярнее его альбомов. Как оказалось, что и лонгплеи у него вполне конкурентоспособные, мягко говоря. Конечно, там и не пахнет никаким концептуализмом (сами названия альбомов о многом говорят, они максимально простые), просто сборники накопившегося материала, но в плане треклистов и технического исполнения всё сделано на высочайшем уровне. Ну а уж вокал Реддинга... Это одно из чудес света. Главное чувство, которое наполняет мою душу при прослушивании Отиса – доброта. Хочется любить всё вокруг. Умел мужик создавать приятную атмосферу.

Уголок меломана:
Сергей Blood Brother с отзывом.

В рамках "Погружения" решил закрыть некоторые пробелы в дискографии Отиса Реддинга, а именно альбомы The Soul Album и его одногодку The Otis Redding Dictionary of Soul (оба родом из 1966 года). Всегда приятно вернуться к Отису, чей феноменальный голос меня обезоружил, как только я услышал первые строчки 'Pain In My Heart' с его дебютного одноимённого альбома. Флагмана Stax Records не отнести в когорту сладкоголосых соул-певцов (коим являлся главный вдохновитель Отиса Сэм Кук), его манера скорее напоминает такой себе грубоватый стиль городских окраин, что-то околоблюзовое, и в этом кроется главная вокальная фишка музыканта. Можно заранее списать всё на мою музыкальную необразованность, но я нигде более не слышал вокал, подобный Отису в мире соул-музыки.

Начинал свою карьеру музыкант ещё в середине 50-х в своём родном городе Мэйкон, штат Джорджия. Примерно в это же время судьба сводит его с гитаристом Джонни Дженкинсом, который впоследствии волей случая поможет запустить сольную карьеру Отиса, а пока же дуэт Реддинг-Дженкинс оттачивает мастерство на различных музыкальных конкурсах и выступает на площадках местного пошиба. В конце 50-х они примкнули к ныне забытой группе The Upsetters (не путать с ямайским коллективом), которая, в свою очередь, аккомпанировала самому Литтл Ричарду в его госпельный период. Неплохой, надо сказать, старт! Тем не менее, и здесь особо долго не задерживаясь, Отис решает искать счастья в Лос-Анджелесе, и там же он записывает свои первые песни, которые особого успеха не снискали.

Переломным моментов в карьере Отиса можно смело назвать 1962-ой год. Спросите любого известного музыканта про ингредиенты успеха, и почти каждый в числе прочих назовёт "удачу". Тот самый счастливый случай произошёл и с героем рубрики. Давнему соратнику Отиса, Джонни Дженкинсу подвернулся случай записываться на Stax Records, который имел хорошие партнёрские связи с куда более весомой Atlantic Records. Тут начинается сугубо киношная история. У Джоннни не было водительских прав, и он попросил именно Отиса отвезти его на сессии звукозаписи. Сессия закончилась раньше обычного, и лишнее время разрешили использовать уже Отису. За этот неполный час музыкант записал кавер на Литтл Ричарда и песню собственного сочинения 'These Arms of Mine'. Боссы звукозаписи так впечатлились номером, что чуть ли не моментально выпустили его синглом, который спустя каких-то полгода разойдётся полумиллионным тиражом. И как тут не вспомнить про удачу. 'These Arms of Mine' – первая сольная ласточка предстоящего дебютного альбома Отиса, который он назовёт Pain in My Heart и выпустит в начале 1964-го года. Стоит упомянуть, что во время записи 'These Arms of Mine' Отис познакомится с гитаристом группы Booker T. & the M.G.'s Стивом Кроппером. Кроппер возьмёт эстафету у Дженкинса и станет ближайшим соратником Отиса на музыкальном поприще. На каждом последующем альбоме Реддинга будет присутствовать его гитара.

Закрепил успех Отис и на следующий год, выпустив в 1965 сразу два альбома – The Great Otis Redding Sings Soul Ballads и Otis Blue: Otis Redding Sings Soul. Хиты тандема Реддинг-Кроппер поставлялись на поток. Среди самых известных стоит упомянуть каверы на Роллингов ('(I Can't Get No) Satisfaction') и The Temptations ('My Girl'), а также песни собственного сочинения 'I've Been Loving You Too Long' и 'Respect', которые впоследствии сами станут золотым стандартом и будут на вооружении у тех же The Rolling Stones, Тины Тёрнер и других.

Тенденция выпускать по два альбома в год продолжилась и в 1966-ом году. The Soul Album и Complete & Unbelievable: The Otis Redding Dictionary of Soul вышли с разницей в полгода. Второй альбом особо примечателен песней 'Try a Little Tenderness'. Превратив эстрадный стандарт начала 30-х в чувственный соул-артефакт своей эпохи, Реддинг в очередной раз проявил недюжинный композиторский талант, добавив в свой арсенал ещё одну визитную карточку, которой он сполна воспользуется уже в следующем году.

Пиковым и в то же время трагическим выдался для музыканта 1967-ой год. В начале года был записан совместный альбом с Карлой Томас King & Queen получивший уже свои дежурные восторженные отзывы и солидные показатели продаж. Весной Отис с успехом провёл концерты в Европе, а летом, уже будучи статусной звездой, он принял участие в одном из самых легендарных фестивалей, которые только видел свет – Монтерейский Поп фестиваль, предтеча Вудстока и настоящая мекка хиппи (наряду с Сан-Франциско) в то самое лето любви. Недавно пересматривал сиё выступление, благо его можно найти даже на Ютубе. Чёрт возьми, то что делает Отис и его ритм-группа (те самые Booker T. & the M.G.'s)... иначе как волшебством не назвать. Настоящая рок-н-ролл феерия, и Отис в роли главного действующего лица. Как он двигается, как работает со зрителями, подзадоривает их и выплёскивает из себя всю энергию без остатка. Впечатляющий сет, один из лучших в тот июньский уикенд.

К сожалению, спустя всего полгода после эпохального концерта в Монтерее жизнь Отиса трагически оборвалась. Самолёт, в котором летел музыкант, направляясь на свой очередной концерт, потерпел крушение. Это произошло спустя всего три дня после записи '(Sittin' On) The Dock of the Bay', которая нынче считается чуть ли не главной в карьере певца. Ей же принадлежит не самый радостный рекорд. '(Sittin’ on) The Dock of the Bay' – первый посмертный сингл в истории музыкального чарта Billboard, что занял первое место в чартах страны. Такая вот лебединая песня. Сводил её уже после смерти певца его постоянный творческий соратник Стив Кроппер. Он же сыграет и немаловажную роль в череде альбомов, что вышли уже после смерти музыканта. Да, в свои 26 лет Отис оставил после себя столько материала, что его хватило на 5 посмертных альбомов.

Послушать:


51 место
Nina Simone




Статистика:
Страна: США.
Жанры: Vocal Jazz, Soul, Rhythm & Blues, Soul Jazz, Soul Blues, Pop Soul.
Время активности: 1954 - 2003.
Количество студийных альбомов: 19.
Балл RYM: 77,72.
Ключевое десятилетие: 1960's.
Лучший альбом: Pastel Blues (80).

Почитать:
Биография - ссылка
Жрица соула - ссылка
Икона джаза и история её обреченной борьбы с собой и миром - ссылка
Жизнь Нины Симон - ссылка
Что мы знаем о хитах Нины Симон? - ссылка
Рецензия на Pastel Blues - ссылка

От МакЛыди:
Английское – possession – вот первая ассоциация с мелодиями Нины Симон. Её жизнь и творчество овеяны печатью подлинного вдохновения, искренностью и яростной непримиримостью. Невероятно одарённая, она жила музыкой и в какой-то момент сама растворилась в ней, исчезнув не только для мира, но и для близких. Но её голос – голос-магнит: в нём вся любовь, существующая с сотворения времен, и светлая грусть, и боль, и печаль. А то, что трудно перевести в слова, но важно знать, помнить и чувствовать – всё это впитала в себя музыка, пульсирующая под кончиками её пальцев.
(c) Ната Jezebel_k

Можно писать много и всячески признаваться в любви, а можно написать пару строк, как Наталья, к которым уже очень тяжело будет что-то добавить. Но я попробую. Причина моей любви Нины Симон кроется в непостижимой энергетике, которую излучает эта женщина буквально каждую секунду, когда ты с ней взаимодействуешь. Будь то живое выступление, какая-то шипящая непонятная запись или традиционное прослушивание альбома, эта женщина умеет переворачивать всё внутри слушателя. Напомню, я очень люблю темнокожих женщин из-за их темперамента, но то, что в себе собрала Нина, просто неописуемо. Помню какой-то концерт: не самый большой ансамбль и мисс Симон за пианино. На голове повязочка. Очень энергично играла, даже по старенькой записи виден пот рекой. Не менее энергично пела. Песня закончилась, думаю, сейчас возьмёт время отдышаться... Но она поворачивается к залу, улыбается, потом немедленно встаёт и начинает разговаривать с публикой, будто только что не было пяти минут чистого рейджа. По мне такие мурашки пробежали, никогда не забуду. Величайшая женщина. Одна из тех, кто сделала "чёрную" музыку мировым культурным достоянием.

Послушать:

Tags: Погружение
Subscribe

  • Погружение. XX век. 35-31

    Чисто мужская компашка у нас сегодня подобралась. 35 место Lee Morgan Статистика: Страна: США. Жанры: Hard Bop, Post-Bop, Jazz,…

  • Musicumentary. Сделай погромче (Pump Up the Volume, 2001)

    Что для меня хаус: Моё знакомство с жанром хауса началось в то время, когда о музыкальных стилях в уме ещё не было даже базовой информации.…

  • Сезон. Выпуск №29

    Неадекватные люди 2 (2020). Фильм Романа Каримова. Продолжение истории, начатой 10 лет назад. Драмы в отношениях всё больше, комедии всё…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Погружение. XX век. 35-31

    Чисто мужская компашка у нас сегодня подобралась. 35 место Lee Morgan Статистика: Страна: США. Жанры: Hard Bop, Post-Bop, Jazz,…

  • Musicumentary. Сделай погромче (Pump Up the Volume, 2001)

    Что для меня хаус: Моё знакомство с жанром хауса началось в то время, когда о музыкальных стилях в уме ещё не было даже базовой информации.…

  • Сезон. Выпуск №29

    Неадекватные люди 2 (2020). Фильм Романа Каримова. Продолжение истории, начатой 10 лет назад. Драмы в отношениях всё больше, комедии всё…