alex_mclydy (alex_mclydy) wrote,
alex_mclydy
alex_mclydy

Category:

Кинодесятилетие 2010-19. Итоги. Лучший монтаж


Хоть монтаж и является наиглавнейшей частью кинопроизводства, я запоминаю примеры хорошего монтажа не в абсолюте, а скорее благодаря каким-то сверхудачным эпизодам. В фильмах списка такие есть. И так вышло, что 6 номинантов – фильмы моих любимых режиссёров, а победитель – нет. Но с ним всё кажется весьма очевидным.

Номинанты
Бёрдмэн (Birdman) – добрая сотня склеек, а смотрится очень ровно. Виртуозно спрятаны.
Выживший (The Revenant) – экшен-эпизоды смонтированы здорово.
Интерстеллар (Interstellar) – сингулярность, мать её так. Мэттью между мирами запомнился.
мама! (mother!) – вырубай, страшно. Благодаря монтажу получился почти хоррор.
Начало (Inception) – "сонные" города отличаются друг от друга и благодаря монтажу в том числе.
Прибытие (Arrival) – снова вспоминаю моменты общения с инопланетным. Плюс последняя четверть фильма, очень динамичная.

Победитель...
[Spoiler (click to open)]
Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road)

Эталон того, как стоит монтировать адреналиновое кино.
Tags: Кинодесятилетие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments