alex_mclydy (alex_mclydy) wrote,
alex_mclydy
alex_mclydy

Category:

Кинодесятилетие 2010-19. Итоги. Лучший звук


Я не аудиофил и не заостряю своё внимание на звуке в фильме, но иногда он бывает настолько хорош, что становится огромным залогом моей любви. Ниже семь именно таких примеров.

Номинанты
1917 (1917) – фильм технически совершенен, и звук в нём такой, что ты волей-неволей становишься одним из участников войны наравне с главными героями.
Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road) – в фильме довольно много музыки, но и звук, особенно в динамичных эпизодах, запомнился.
Гравитация (Gravity) – то ощущение, когда каждый мелкий шорох является второстепенным героем фильма.
мама! (mother!) – очень точечная работа со звуком. По большому счёту, звукорежиссёры создают саспенс в фильме Аронофски своими руками.
Начало (Inception) – я не пересматривал фильм на домашнем носителе, но эмоции от масштабности действия помню до сих пор. Без грамотной работы со звуком такого эффекта не было бы.
Тихое место (A Quiet Place) – единственный фильм из семёрки, который я смотрел не в кинотеатре. И пожалел. Звук в нём, конечно, чуть ли не главное действующее лицо. На нём всё завязано.

Победитель...
[Spoiler (click to open)]
Прибытие (Arrival)
Эпизоды с общением героини Эми Адамс и инопланетных существ – тот момент, когда мои уши испытали оргазм.
Tags: Кинодесятилетие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments