alex_mclydy (alex_mclydy) wrote,
alex_mclydy
alex_mclydy

Category:

Сезон. Выпуск №23



Эма: Танец страсти (Ema, 2019). Фильм Пабло Ларраина.
Танцовщица Эма, потеряв мужа и ребёнка, пытается снова найти себя через реггетон, в процессе шумной ночной жизни разрабатывая план по обретению новой семьи.

Довольно неровное кино, в котором оценку в положительную сторону повернули несколько чётких факторов. Во-первых, фильм с музыкой Джаара едва ли получит от меня отрицательную оценку в принципе. Чилиец очень редко пробует себя в киноиндустрии, но мне кажется, что зря. Все его альбомы могли бы стать саундтреками к представителям разных жанров кино. Во-вторых, невероятно харизматичная и магнетическая главная героиня, которую играет малоизвестная Мариана Ди Джироламо. Одними глазами передаёт всё безумие. В-третьих, мне даже сценарий понравился, хотя в него летело большинство копий от критиков. Просто я довольно поздно понял, в чём именно заключается план Эмы.

Несмотря на всю сумасбродность и несбалансированность, понравилось. Но вообще думал, что в конце её тупо пристрелят.
Оценка: 6 из 10.

El Camino: Во все тяжкие (El Camino: A Breaking Bad Movie, 2019). Фильм Винса Гиллигана.
Джесси Пинкман сжигает мосты.

Какой же крутой был сериал... И закончился вовремя! Понятно, что все скучают, и Гиллигану хотелось прояснить судьбу Джесси, но всё же Винс ну совсем не режиссёр для полного метра. Фильму, увы, не хватает напряжения и драматургии. Финал становится понятен минуте на десятой. Как подарок для поклонников – ладно, но как самостоятельное произведение – средне.

Прикольно, когда сразу после фильма включаешь последнюю серию. Ну, или наоборот, освежить перед фильмом. Пол-то ладно, а вот Племмонс сильно постарел за эти годы. Там прям мальчик, а в фильме уже дядя с пузиком.
Оценка: 6 из 10.

Сиротский Бруклин (Motherless Brooklyn, 2019). Фильм Эдварда Нортона.
Классическая детективная история о том, как частный сыщик ищет убийц своего босса.

Эд Нортон – мой любимый актёр, так что тут объективности от меня ждать не стоит. Я бы мог поставить отрицательную оценку, только если б была полная галиматья (типа “Стоуна”, на которого я даже в кино ходил в своё время). Основная претензия одна – почему целых 140 минут и почти нет раскрытия второстепенных персонажей? Ну у Каннавале на лице написано, что всецело положительного героя он не сыграет, а вот Дефо или Черри Джонс такие мутные, до поры до времени... Чем-то “Под Сильвер-Лейк” напомнило, где те же хожения-брожения невероятно угнетали. Здесь всё постройней. Ну и сам персонаж Нортона очень удачный.

Помню, как страничка с фильмом только появилась на КиноПоиске. Лет шесть прошло с тех пор, вроде тогда ещё “Бёрдмена” не было, и общественность утверждала, что Нортон #всё. Горемычный проект. Хорошо, что доснял.
Оценка: 7 из 10.

Птица высокого полёта (High Flying Bird, 2019). Фильм Стивена Содерберга.
Ушлый спортивный агент надеется оборвать баскетбольный локаут посредством неординарного решения.

У Содерберга, как и у Бонелло, слегка шифер потёк. Про что снимает... зачем снимает... для кого? Я половину диалогов даже не понял. Хотя баскетбол, в общем-то, люблю. Бубнят что-то о хрен знает чём. Никакой экспозиции, сиди гадай, кто тут правый, а кто не очень. МакКрейни – новый Соркин, говорите? Ага, конечно.

Но это бы было не так мерзотно смотреть, если б не айфон. Как и предыдущий фильм режиссёра, весь HFB снят на восьмую модель популярного гаджета. Содерберг, внедряя чудеса техники в большое кино, умудряется снимать как старпёр, вызывая у зрителя внутренний диссонанс.
Оценка: 5 из 10.

Оленья кожа (Le daim, 2019). Фильм Квентина Дюпьё.
Мужчина попадает под влияния своей новой куртки из оленьей кожи, которая заставляет его тратить все сбережения и совершать преступления. – КП

Вроде мой первый фильм Дюпьё. Ничего не видел, но много читал. Ну и слушал, само собой, но к кино оно отношения не имеет.

Я понимаю, что эпатаж и "я так вижу", но всё же при съёмках фильма в фильме, особенно, когда фильм внутренний выглядит как дерьмо на коленке, фильм внешний просто обязан быть максимально вылизан. Стройность кадра, свет, плавность монтажа. А когда и внешний фильм будто специально снят как гавно, то всё происходящее выглядит как шутка-самосмейка. Увы, но Дюпьё даже не старается снять хорошо. Особенно по первой трети заметно, пока не начинается основная сюжетная линия.

В остальном же это нелепая и грубая попытка в оригинальность и эклектику. Дюжарден – единственный, ради которого эту недокомедию хочется досмотреть, но при этом я бы на его месте в таком фильме сниматься не стал бы.
Оценка: 3 из 10.
Tags: #всё, Сезон
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments