alex_mclydy (alex_mclydy) wrote,
alex_mclydy
alex_mclydy

Category:

Погружение. XX век. 90-86



90 место
Sun Ra




Статистика:
Страна: США.
Жанры: Avant-Garde Jazz, Free Jazz, Post-Bop, Jazz Fusion, Free Improvisation.
Время активности: 1934 - 1993.
Количество студийных альбомов: 64.
Балл RYM: 76,48.
Ключевое десятилетие: 1970's.
Лучший альбом: 'Lanquidity' (80).

Почитать:
Биография - ссылка
Незнакомец из космоса (часть 1) - ссылка
Незнакомец из космоса (часть 2) - ссылка
Самый черный маг - ссылка

От МакЛыди:
Я заинтересовался музыкой Сан Ра ещё по институтским временам. Он был в когорте всякоразных представителей лучшей эпохи джаза – жанра, который тогда был для меня абсолютно неизведанным. Насколько помню, это не были полноформатные альбомы. Просто выцепленные из сети песни и компиляции, которые я гонял в плеере и пытался без дополнительных источников понять, почему Джаз – это Джаз. Тогда у меня ничего не вышло, но симпатия появилась. Я не мог рассказать, чем мне нравится такая музыка, но она мне нравилась. Теперь же, после выхода "Ла-Ла-Лэнда", легче простого отсылаться к ключевой реплике Гослинга: "Каждый из этих ребят сочиняет, аранжирует и пишет, а потом они вмести играют. У всех своя тема. Пойми: это и конфликт, и компромисс, и... Это новое. Каждый раз. Всегда новая мелодия. Это же так захватывающе!"

Несмотря на то, что Сан был мультиинструменталистом и поистине неординарной личностью, он никогда не перетягивал одеяло на себя. Его джаз – это всегда яркие и сочные инструменты, постоянный полёт фантазии и яркие энергетические вспышки, щедро разбросанные в каждой из композиций. Даже его современники, выдающиеся музыканты всех времён, находили музыку Ра безукоризненной и успешно подыгрывали афроамериканцу в его полушутках про инопланетные странствия. Выдающийся артист, недобравший популярности ввиду огромной конкуренции и таинственного сценического образа.

Уголок меломана:
Глеб Борис Бритва со справкой.

Попробуйте представить себе: середина прошлого столетия, один из чикагских ночных клубов. Душное, прокуренное помещение, тусклый свет, суетливые официанты разносят выпивку. Несмотря на шумную атмосферу, респектабельные посетители ведут неторопливую деловую беседу. На подсвеченной дополнительными светильниками сцене, условно отделённой от общего зала небольшим возвышением, одетые с иголочки джазмены в строгих костюмах и галстуках изводятся потом, играя выхолощенный, но уже ставший стереотипным хард-боп. Но вот их отделение подошло к концу, а зрители, которым выступление, несомненно, понравилось, провожают музыкантов негромкими аплодисментами. После небольшой паузы музыкальное сопровождение возобновляется. На сцену поднимаются люди, облачённые в туники свободного кроя наподобие древнеегипетских и полосатые «фараоновские» платки-немесы, а у бэндлидера на голове футуристическая корона, которая органично вписалась бы в антураж какой-нибудь фантастической голливудской киносаги. «Что это ещё за клоунада?» – этот вопрос легко уловить в немом недоумении публики. «Встречайте, дамы и господа, – прерывает неловкое молчание зала импресарио, – Солнце Ра и его межгалактический оркестр!»

На первый взгляд, Ра походил на чудаковатого шута, но его оркестр (на самом деле «аркестр», поскольку таким образом обыгрывалось слово ark, то есть ковчег) быстро дал понять, что это вовсе не комедийное шоу. Со сцены на настороженных зрителей снисходило джазовое откровение, в котором стирались грани между композиционной строгостью и импровизацией. Такая музыка была непривычной, но обладала внутренней красотой, свободой и притягательностью – неземной притягательностью. Тогда к чему такое нелепое убранство, что это – элемент эпатажа? Пожалуй, отнести Сан Ра к категории утилитарных джазменов не получится даже при большом желании, это был человек исключительный, феномен, ему удалось революционизировать джаз, во всяком случае, добротно повлиять на его облик. По-видимому, он, как и многие гениальные личности, был, что называется, немного не в себе. Уверен, никто из Вас не может похвастаться тем, что был на Сатурне. А вот Сан Ра имел такое удовольствие. Впрочем, когда это случилось, музыкант ещё пользовался своим официальным именем – Герман Пул Блаунт. В конце 30-х годов, то есть когда Герману было немногим более двадцати лет, представители высокоразвитой инопланетной цивилизации отвезли его на окраину Солнечной системы, чтобы поведать о неутешительном для землян будущем. По их словам, человечество стояло на пороге грандиозной катастрофы и разрушений. Блаунту же надлежало бросить учёбу в колледже и стать на стезю проповедования идей гармонии и единения посредством музыки – в этом заключалась его миссия.

Надо сказать, к предостережениям пришельцев молодой Герман отнёсся весьма серьёзно, а начавшаяся спустя несколько лет мировая война стала только лишь подтверждением их слов. Хотя Блаунт и бросил учёбу, это отнюдь не мешало ему заниматься самообразованием, он был на редкость начитанным и эрудированным. От воинской службы Блаунт демонстративно отказался, ссылаясь на религиозные убеждения, однако и на предписанную ему альтернативную службу он также не явился. Дезертирство музыканта стало поводом для судебного разбирательства, в ходе которого Блаунт обосновал своё решение красочным выступлением с обилием философских изречений. Когда же на него попробовали надавить, он и вовсе пригрозил, что, научившись стрелять, убьёт на службе первого попавшегося высокорангового офицера. После этих слов Герман отправился прямиком в исправительное учреждение, где его как политически неблагонадёжного подсадили к отпетым садистам и извращенцам. Всего за пару месяцев пребывания в этой опасной компании психика Блаунта сдеформировалась настолько, что могло произойти непоправимое. К счастью для самого музыканта, статус отказников был пересмотрен правительством, а это давало возможность этапировать Блаунта в тюрьму с более щадящим режимом, где ему даже разрешили играть на пианино. В марте 1943 после медицинского освидетельствования он был отпущен на свободу.

Поскольку после кончины двоюродной бабушки Айды в родном Бирмингеме Блаунта уже ничего не держало, в 1945 году он отправился в Чикаго, где намеревался сделать карьеру музыканта. Этот город на севере США поразил Германа своей пестротой: негры, евреи, китайцы, мусульмане, латиноамериканцы, европейцы – такого калейдоскопичного столпотворения различных культур, архитектуры, философии в одном месте Блаунт ещё не видывал. Он ощутил в себе потребность поближе познакомиться с этими культурами, и это не заставило также сказаться на его исполнительской манере. Впитывая идеи как губка, вскоре Блаунт отошёл от привычного традиционного свинга. Произведения Шостаковича и Рахманинова открывали пред ним новые горизонты, а проза и поэзия бит-поколения будоражили его ум. Блаунт никогда не забывал о своей миссии, ощущая себя гражданином мира, он твёрдо решил нести в общество свет своей лишённой предрассудков музыкой, поистине свободной музыкой, или же солнечной – для самого музыканта эти понятия синонимичны. В 1952 году Герман Пул Блаунт официально сменил имя на Ле Сони’р Ра и основал космическое трио – ансамбль, который позже превратится в «Аркестр».

Могут закрасться подозрения, что Сан Ра излишне налегал на стимулирующие препараты, но это не так. Он был категорически против употребления наркотиков и алкоголя в любом виде. От работы с женщинами не отказывался, но чересчур любопытных в своё общество не допускал. То же самое он велел делать своим музыкантам, от которых перманентно требовал полной концентрации и самодисциплины, поэтому работать с ним было не сахар. Неудивительно, что многие и не выдерживали. Сан Ра интересовался эзотерикой, оккультизмом, астрологией, историей древнего мира и ценил музыкантов, разделяющих его увлечения, поэтому «Аркестр» постепенно превращался в музыкально-религиозную секту. Своими эксцентричными костюмами и пространной музыкой, полной космического мистицизма, но всё же не утратившей чувства свинга, Ра не мог не обратить на себя внимания. Истинный размах его новаторские идеи получили в 60-е годы во время нью-йоркского этапа его карьеры. Тогда, наконец, на него посмотрят как на светоча и вдохновителя. Сан Ра активно способствовал развитию фри-джаза и косвенно фьюжна, а его свободолюбивая техника игры на клавишных стала откровением для многих музыкантов. Кстати, он одним из первых стал использовать в джазе синтезаторы, что, впрочем, учитывая остальные его причуды, не кажется чем-то диковинным.

Послушать:


89 место
Cocteau Twins




Статистика:
Страна: Шотландия.
Жанры: Dream Pop, Ethereal Wave, Post-Punk, Gothic Rock, Ambient, Ambient Pop.
Время активности: 1979 - 1997.
Количество студийных альбомов: 8.
Балл RYM: 76,56.
Ключевое десятилетие: 1980's.
Лучший альбом: 'Heaven or Las Vegas' (81).

Почитать:
Биография - ссылка
Подборка статей - ссылка
Cocteau Twins и махатмы Запада - ссылка
Поминальная - ссылка
Рецензия на Garlands - ссылка
Рецензия на Stars And Topsoil - ссылка

От МакЛыди:
Ох, ребята-ребятушки, что это за группа...

Да, я слышал, что на заре карьеры они играли готический рок, но ознакомиться довелось только сейчас. Альбом 'Head Over Heels' по-настоящему мрачный и очень-очень атмосферный. Не самая лучшая запись только придаёт ему аутентичности: такой гнетущий, даже зловещий периодами. Я просто не ожидал, что группа, знакомая мне по меланхоличным мечтательным хитам конца восьмидесятых, в принципе могла делать столь отличную от позитивного настроения музыку. И они делали её замечательно! А потом...

Началась эра дрим-попа. Лишь считанное количество релизов на РИМе имеют этот тег до того, как в игру вошли CT. Тем не менее, никто не будет спорить с тем, что на становление и развитие жанра в восьмидесятых они повлияли сильнее любой другой группы тех лет. Суть нового направления идеально читалась в его названии – поп-музыка, что заставляла оторваться от земли, будто ты во сне. Альбом 'Victorialand', и я тоже послушал его первый раз целиком только неделю назад, это фантастический пример оригинальности и ни с чем не сравнимого творческого почерка. Две песни выделю – 'Pandora' и 'Donimo'. В них вся игривость, вся непосредственность и всё ребячество, которое было свойственно как музыкантам группы, так и неповторимой Лиз Фрейзер. К музыке, которая неожиданно стала довольно востребованной среди британской молодёжи, они добавили тонкие творческие образы и даже способность сочинять песни на выдуманном языке.

Далее с каждым новым альбомом они всё прочнее вставали на ноги, доведя стиль до совершенства в 'Heaven or Las Vegas' на стыке десятилетий. Вот этот альбом я слышал давно, и не раз. О нём могут сказать плохое лишь те люди, что не умеют мечтать. Тогда же стало ясно, что дрим-поп – это не какая-то игрушка и не дух времени, а то, что разрастётся до массы лейблов и невероятных экспериментов в новом десятилетии. Прошло 30 лет, а альбомы в нежном переплетении шугейза, пост-панка и попа периодически будоражат внимание масс. Дело CT живёт.

Уголок меломана:
orionthegamer откровенничает.

Шотландская группа Cocteau Twins одна из наиболее необычных классических британских пост-панк команд, в итоге ставших прародителями совсем иного музыкального направления. Начиналось всё вполне обычно для тех лет. Парень встретил девушку на дискотеке и они решили создать свою группу. Играть решили то, что им тогда очень нравилось. То есть нечто похожее на Joy Division, The Birthday Party, Siouxsie and the Banshees, Кейт Буш. Группа Элизабет Фрейзер, Робина Гатри и Уилла Хегги (в будущем будет заменён на Саймона Реймонда) даже позаимствовала название у песни The Cocteau Twins другой шотландской команды Johnny and the Self-Abusers. Последнее название может показаться необычным, но сегодня эта краеугольная группа пост-панка известна под названием Simple Minds, которое они взяли в 1978 году. Собственно, первый альбом "Близняшек Кокто" Garlands было бы сложно выделить из сотен других коллективов той эпохи, если бы не одна небольшая деталь, которую в будущем музыканты выведут на первый план.

Речь, конечно же, о вокале Элизабет Фрейзер, а точнее её сильнейшем шотландском акценте, который никак не мешал мелодичности её пения, но создавал необъяснимую загадочность вокруг того, что она пела. Даже для англичан песни Cocteau Twins казались иностранными и зашифрованными. Именно её вокал критики назвали "воздушным сновидением" (ethereal dreamscape), что наверное можно назвать одним из первых примеров так называемых ethereal wave и dream pop.

Но уже на третьем альбоме Treasure, который многие поклонники считают лучшим в карьере, тексты стали действительно загадочными. Если до этого загадка крылась только в манере воспроизведения звуков, то в данном случае в лирике стали упоминаться мифические персонажи, типа Персефоны, Пандоры или Лорелей, но сами песни всё же рассказывали не о персонажах древних легенд из разных уголков Европы, а скорее использовали эти имена в абстрактном ассоциативном значении. Интересно, но альбом "Сокровище" был записан, как это модно говорить, в lo-fi качестве. По признанию Робина Гатри, ему лично это не очень понравилось. Проблема была в том, что они впервые использовали цифровой мастеринг, а студия у них была не лучшая с не самым передовым оборудованием, потому качество записи пострадало и всё звучало так, как будто это был не современный альбом, а найденная запись, сделанная много лет назад. Но то, что было ошибкой с точки зрения музыкантов, на самом деле стало основой для будущих последователей. Так же, как они когда-то вдохновились тогдашними пост-панк коллективами, именно после альбома Treasure появилось немало молодых людей, которые захотели играть дрим-поп, как охарактеризовали эту музыку критики. И лоу-файность входила в комплект того самого аутентичного звука.

Лиз Фрейзер же продолжила экспериментировать с вокалом. На следующих альбомах она уже начала вставлять в песни иностранные словечки и более того, иногда и вовсе переключалась на птичью речь и пела на выдуманном языке. Музыка Cocteau Twins окончательно перестала быть чисто британской и перешла языковые барьеры. Для того, чтобы пережить все эмоции и чувства, что авторы вложили, знание языка и текстов песен становилось совершенно неважным. Музыка говорила сама за себя. Хотя группа не отказывалась от игры в ассоциативные образы. Например, все песни на альбоме Victorialand названиями отсылали к документальному сериалу об Антарктиде. Собственно, и название "Земля Виктории" также было позаимствовано оттуда.

В 1990 году вышел, наверное, самый популярный альбом коллектива "Рай или Лас-Вегас" / Heaven or Las Vegas. Это была красивая работа, которая полностью выражена в обложке. На ней изображена рождественская ёлка, снятая с помощью долгой экспозиции, что привело к размытию всех цветов. Как во сне. Возможно, из-за успеха этого релиза на следующем альбоме Four-Calendar Cafe аранжировки стали ближе к конвенциональному радио формату с минимумом эмбиента, а вокал Фрейзер стал гораздо разборчивее. В 1996 году же вышел последний альбом Milk & Kisses. Причём, по признанию музыкантов, они решили записать последний альбом заранее, после чего разойтись как группа Cocteau Twins. Сильное решение, к которому далеко не все готовы и тем более единицы способны его реализовать. Мы же можем только переслушивать их дискографию и надеяться на реюнион в духе недавнего воссоединения Slowdive, когда длительная пауза заставила позабыть все прошлые обиды и творческие неудачи, дав возможность для создания свежей и живой музыки.

Послушать:


88 место
Al Green




Статистика:
Страна: США.
Жанры: Southern Soul, Soul, Smooth Soul, Gospel, Christmas Music.
Время активности: 1955 - н.в.
Количество студийных альбомов: 29.
Балл RYM: 76,6.
Ключевое десятилетие: 1970's.
Лучший альбом: 'Call Me' (78).

Почитать:
Биография - ссылка
Рок-энциклопедия - ссылка
История песни Let’s Stay Together - ссылка
Преподобный Эл Грин - ссылка

От МакЛыди:
Само собой, соул-музыку открыл для меня мистер Стиви Уандер, но чуть позже и Эла Грина я полюбил преданной и нежной любовью. В его творениях переплетается всё то, за что можно полюбить "чёрную" музыку семидесятых. Хотите медленные баллады, под которые хорошо держаться за руки или заниматься любовью – есть, хотите те, под которые можно откинуться в кресле, задумавшись о безмятежном – найдутся, хотите те, под которые хочется двигать бёдрами и локтями – таких уж точно в достатке. Эл Грин – это всегда позитивная энергетика, сладкие духовые, немного синтезатора и томный, но мощный голос. Он почти никогда не пел песен о сексе, не выглядел как секс-символ, но сколько трусиков слетело под 'Let’s Stay Together' в разные поколения – даже представить боюсь. Потому что харизма. Потому что не только певец, но и первоклассный актёр.

Послушать:


87 место
My Bloody Valentine




Статистика:
Страна: Ирландия.
Жанры: Shoegaze, Noise Pop, Dream Pop, Post-Punk, Noise Rock, Indie Pop.
Время активности: 1983 - 1997, 2007 - н.в.
Количество студийных альбомов: 3.
Балл RYM: 76,667.
Ключевое десятилетие: 1990's.
Лучший альбом: 'Loveless' (84).

Почитать:
Биография - ссылка
Прекрасный шум - ссылка
10 альбомов для аудиофилов - ссылка
Рецензия на m b v - ссылка
Ещё одна - ссылка
Ещё одна - ссылка
Ещё одна - ссылка

От МакЛыди:
В отличие от дрим-попа, шугейзу в девяностых не была уготована счастливая жизнь. За крайне малый промежуток времени появилась масса групп, что стали по-настоящему культовым движением в начале десятилетия. Написали огромное количество добротной музыки, на два десятилетия хватило бы! Но музыкальная мода переменчива, и с распадом банд, что стояли у истоков, жанр испарился так же быстро, как и взошёл на Олимп. Гранж породил пост-гранж и всякую рок-альтернативу, бритпоп породил пост-бритпоп и усилил интерес к инди-музыке в целом, дрим-поп и индастриал деформировались с каждым годом, а вот шугейз как самостоятельный жанр фактически иссяк. Когда я по институтским временам анализировал эту ситуацию своим мозгом инженера, всё это выглядело грустно и отпугивало от подробного знакомства. Лет 15 шугейз прожил в жёстком андеграунде, а потом появились Alcest и всколыхнули мир блэкгейзом. Затем Have a Nice Life выстрелили своим дебютником, ну а потом потихоньку стали возвращаться герои прошлого. Третьего альбома MBV ждали, наверное, ничуть не меньше, чем Tool и Rammstein в прошлом году. Потому что MBV это группа, с которой всё начиналось.

Честно, я не самый большой поклонник этого коллектива. Они кажутся мне чересчур шумными и абстрактными. Но слушать два первых альбома в наше время – это всё равно, что листать альбом со старыми фотографиями. Очень отчётливо виднеются риффы, эффекты и вокальные эксперименты, что стали незыблемой основой для жанра. Мало в каком музыкальном течении есть альбом наподобие 'Loveless', который буквально ОТКРЫЛ ГЛАЗА всем, кто хотел писать такую музыку, но не считал это возможным. Как исторический артефакт лонгплей, безусловно, велик, и послушать его нужно хотя бы раз. Он либо сильно влюбит вас в шумную стену звука, либо заставит поинтересоваться другими образчиками, либо поставит жирную кляксу "не моё".

Послушать:


86 место
Elvis Costello




Статистика:
Страна: Англия.
Жанры: New Wave, Pop Rock, Singer/Songwriter, Pub Rock, Power Pop, Blue-Eyed Soul.
Время активности: 1970 - н.в.
Количество студийных альбомов: 30.
Балл RYM: 76,68.
Ключевое десятилетие: 1970's.
Лучший альбом: 'This Year's Model' (78).

Почитать:
Биография - ссылка
Рок-энциклопедия - ссылка
Уникальный рок-артист из 70-х - ссылка
Подвиг Костелло - ссылка
Даяна Кролл и Элвис Костелло. история - ссылка
История песни «Watching the Detectives» и других хитов - ссылка
Рецензия на My Aim Is True - ссылка

От МакЛыди:
В фильме "Моё поколение", о котором я недавно писал, Роджер Долтри говорит такую вещь: "Когда в конце пятидесятых я впервые увидел на сцене Элвиса Пресли, я впервые увидел абсолютно свободного человека". Меня будто кипятком ошпарила эта реплика – насколько же непросто было молодняку тогда под гнётом общественного строя. Пресли был одним из тех, кто изменил мир. Количество музыкантов, на которых он повлиял, просто бесчисленно. И хоть самого Короля в проекте не будет, будут его негласные ученики. И мистер Костелло в этом перечне вспоминается одним из первых. Сами понимаете, почему.

Вы едва ли найдёте имя Элвиса Костелло в списке великих вокалистов или гитаристов всех времён. Величайшие песни или соло-партии – тут тоже надо чекать только специализированные топы. Также у него никогда не было #1 альбома/сингла в американском/британском чарте. Тем не менее, имя известно любому мало-мальски прогрессивному слушателю. Как так? Мне кажется, феномен Костелло заключается в нескольких пунктах. Первый – запоминающийся сценический образ. Увидев его на сцене раз, вы вряд ли забудете этого чудаковатого мужичка в шляпе и очках. Второй – популяризация простой музыки и многочисленные эксперименты-коллаборации с представителями самых разных жанров. Настоящий человек мира, в музыкальной интерпретации. Третий – вечный статус working class hero. Как ворвался в конце семидесятых со своим неотёсанным паб-роком, который едва ли кто-то будет слушать с бокалом Шардоне у камина, так и продолжил отжигать от альбома к альбому. Таких топов я не видел, но если бы составлял, в перечне под заглавием "лучшие рассказчики" Костелло бы был близко к вершине. Мой любимый этап творчества Элвиса – первая половина восьмидесятых. Звучание уже почище, а задор всё тот же. Неуёмный.

Уголок меломана:
Сергей Blood Brother снова с нами.

1977 год в музыке был ярким на события. В Британии середины 70-х панк-рок семимильными шагами выбирался из трущоб и подвалов, чтобы именно в 1977 году заявить о себе во всю мощь. Именно в тот год Sex Pistols, как одни из глашатаев неформальной молодёжи, выпустили свой культовый дебютной альбом, равно как и плеяда других коллективов, что отломили свой кусок славы – альбомы Wire, The Damned, The Stranglers, Buzzcocks, The Clash навели шороху в чопорной Британии и открыли новую страницу в музыкальной истории.

В тот же самый год миру явился и другой герой эпохи, который парадоксальным образом панк-рок как таковой не играл (за редким исключением), но всегда был своим в модном тогда течении – Элвис Костелло. Урождённый Деклан Патрик Макманус в самом начале творческого пути взял себе более благозвучный псевдоним. Костелло – фамилия его матери, имя же – ну право, комментарии здесь излишни. Будучи ярым поклонником Короля, Деклан начинал свои изыскания в паб-роке, жанре опирающемся на традиции старого доброго рок'н'ролла 50-х и являющегося антитезой модным в те время течениям, таким как прог-рок и хард-рок. Играя простую, мелодичную и наполненную драйвом музыку, Костелло легко в влился в набирающие обороты новую волну. Над своим первым альбомом Костелло начал работать в 1976 году под руководством Ника Лоу, ещё одной заметной фигуры паб-рока. Результатом их сотрудничества стал ныне классический My Aim Is True 1977 года – одна из лучших дебютных пластинок как по мнению слушателей, так и по мнению журналистов разных мастей. В 2016 году этот альбом я слушал едва ли не чаще остальных. Он просто напичкан взрывными остроумными хитами. Именно на нём музыкант нащупал основы стиля, который станет его визиткой на годы вперёд. Но, помимо музыкального почерка, Костелло уделил особое внимание внешнему виду: твидовый пиджак, классические очки панто, классические брюки, туфли, рубашка и галстук – и мы имеем чуть ли не реинкарнацию Бадди Холли в неспокойные 70-е.

К концу 1977 года Элвис собирает команду The Attractions, чтобы уже вместе с ней записывать будущий материал и кататься по бесчисленным турам. Первым результатом их совместных усилий стал второй полноформатник This Year’s Model – возможно, более успешная работа, нежели дебют, сочетающая в себе привычную колкую лирику Костелло под аккомпанемент своей новой группы, что с успехом смешивала злые панк-рок номера с пауэр-попом.

В дальнейшем Костелло и the Attractions запишут ещё ни один совместный диск, доведя общее число до девяти. Сам же Элвис на протяжении всей карьеры (которая продолжается и по сей день) записывался как сольно, так и в компании со многими маститыми музыкантами. Его обширная дискография включает в себя 30 студийных альбомов, более дюжины сборников, и здесь есть где разгуляться, благо, Элвис всегда двигался вперёд и охватывал множество жанров, будь то эксперименты на ниве кантри с альбомом Almost Blue или же совместные посиделки в студии с культовой хип-хоп командой The Roots, что вылилось в альбом Wise Up Ghost. И это как пара примеров.

На сегодня Костелло имеет непререкаемый авторитет в музыкальном мире и считается один из самых почитаемых авторов-исполнителей Британии. С ним любил сотрудничать Пол Маккартни, его песни исполнял Джонни Кэш и многие другие звёзды. На территорию кино Элвис также заглядывал. Помимо песенной номинации на Оскар (а было и такое) особо стоит отметить его яркую второстепенную роль в картине Алекса Кокса "Прямо в ад", где он солировал бок о бок с пышной компашкой в лице Джармуша, Джо Страмера, Кортни Лав, Грейс Джонс. Многоликий талант!

Послушать:

Tags: Погружение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments