alex_mclydy (alex_mclydy) wrote,
alex_mclydy
alex_mclydy

Category:

Сезон. Выпуск №17

Йоу.

Рокетмен (Rocketman, 2019). Фильм Декстера Флетчера.
Биографический фильм об Элтоне Джоне.

Вроде и неплохо, живенько, а закончилось кино – и поговорить не о чем.

Ни одна сюжетная линия до ума не доведена. Всё жирными википедийными мазками, не для поклонников, а для тех, кто пришёл попкорном похрустеть. Всё те же ошибки, что и в “Рапсодии”. Но там не было мюзикла, а тут он занимает значительную часть хронометража и является чуть ли не единственным очевидным плюсом.

Эджертон молодец, но сделать такой образ цельным при таком сценарии просто невозможно. А Флетчер будто не смотрел “У моря”, “Рэя”, “Дорз”, “Переступить черту”, которые, при всех своих минусах, на части не разваливались. Ну ё-моё, нельзя же так снимать. Не думаю, что будь я Элтоном Джоном, остался бы в восторге от того, что оказался так однобоко изображён на экране.
Оценка: 6 из 10.

Ирландец (The Irishman, 2019). Фильм Мартина Скорсезе.
50 лет жизни американцев через призму взгляда отдельных преступных элементов.

Ни секунды сомнения в итоговой оценке. Скорсезе делает всё то, что уже проделывал с нами не раз, и ни о какой оригинальности/новаторстве речи быть не может. Но при огромном хронометраже и по большей части незнакомых для русского зрителя личностях, вокруг которых крутится сюжет, фильм захватывает и не отпускает до конца. Нет претензий к логике повествования, к балансу, к органичности. Все второстепенные герои максимально раскрыты. Возможно, на роль молодых Де Ниро и Пеши можно было бы взять других актёров, а не пользоваться технологией омоложения, но Скорсезе, как кажется, таким образом “берёт от жизни всё”. Дарит своим друзьям, которым он обязан, в какой-то степени, последнюю минуту славы. Позволяет последний раз оттянуться на всю, и в роли молодых, и в роли стариков. Пеши вообще уже не снимается, Аль и Боб берут всё, что дают… Так что, хоть тридцатилетние персонажи и выглядели дико, осуждать Скорсезе за это я не буду. А фильм прекрасный. Чистое удовольствие.
Оценка: 8 из 10.

Кролик Джоджо (Jojo Rabbit, 2019). Фильм Тайки Вайтити.
Вы кто, наци? Если вы наци, то идите вы нахуй.

Не очень понял, что происходит. Комедия? Драма? Сатира? Триллер? Вне сомнений, Вайтити этим фильмом служил благой цели, но мысли его наслоились и всё повествование то и дело обгоняли друг друга. Не могу принять сценарий, в котором жизнь, смерть и параллельная реальность идут за руку сквозь все преграды, а обогащается это ещё и шуточками о гомосексуализме и безотцовщине. Для меня темы войны и неполной семьи очень важны, и едва ли я в ближайшем будущем смогу похвалить кино, которое так озорно смотрит на них. Тем не менее, некоторые эпизоды (драматические, само собой) понравились. Положительную оценку “Джоджо” заслуживает из-за мальца, Скарлетт и Рокуэлла (который будто из другого фильма). Кажется, что актёры лучше поняли задумку режиссёра, чем он сам.

Хорошо, что эта идея пришла в голову Вайтити, а не Уэсу Андерсону. К нему бы вопросов было гораздо больше.
Оценка: 6 из 10.

Достать ножи (Knives Out, 2019). Фильм Райана Джонсона.
На наследство внезапно умершего старикана гиенами слетаются все его близкие и дальние родственники, но внезапно оказывается, что в идеально оформленном завещании он оставил всё своей сиделке. Начинается грязная игра за большой куш.

Главное удивление фильма не в сценарии, а что любимая Анечка умеет так играть. Сейчас она нарасхват, но я-то думал больше из-за внешности, а оказалось вон оно как. Два десятка действующих лиц, все сплошь звёзды, однако именно мисс Де Армас – краеугольный камень. И такая разная в зависимости от того, с кем, как говорится, “делит кадр”. Умница.

Ну а о фильме вам, по всей видимости, и так всё понятно. Джонсон позарился на святое – классический детектив. Огромное число героев, все отлично прописаны, все актёры прекрасно справляются с задачей – будто самих себя играют. Все два с лишним часа вы будете усердно пытаться найти разгадку, и от того, сможете ли, зависит градус ваших эмоций в финале. Меня он просто покорил.
Оценка: 8 из 10.

Тело Христово (Boze Cialo, 2019). Фильм Яна Комасы.
История о том, что будет, если пастором в деревне станет залётный чувак.

Удивительно цепляющее кино на не самые приятные темы: алкоголизм, безрассудство, человеческие пороки, тюрьма. И главный – церковь. Мне тяжело даются ленты на религиозную тематику в силу отсутствия какой-либо веры и надежды во мне самом, но “Тело Христово” в этом плане оригинален. Он показывает нам историю обычного человека (не совсем обычного, преступника), который обманом оказывается во главе церковного прихода, не имея даже малейших знаний о Вере. С одной стороны, это кино о незаконопослушном гражданине, который ради свободы готов на всё. С другой, это кино о том, как человек пытается обрести веру в новых для себя обстоятельствах. Он творит сугубо благие вещи, которые, тем не менее, никогда не пришли в голову стандартному священнику. И вот такую грань между комедией и драмой я принимаю легко. Особо ни к чему не придраться, всё органично и целостно. Отдельного упоминания заслуживает актёр в главной роли – Бартош Беленя. Не удивлюсь, если через год-другой мы увидим его в Голливуде.
Оценка: 7 из 10.
Tags: Сезон
Subscribe

  • Карапуля. Dreamy - The Hope of Our Dreams

    На этой неделе исполнился год, как я занимаюсь спортом. Всё началось с того, что друг продал мне свою грушу для битья и боксёрские перчатки, а…

  • Карапуля. Marina Sena - De Primeira

    Я послушал дискографию Leprous. Тут должен был быть развёрнутый пост об этом, но я категорически не знаю, что писать. При огромном таланте…

  • Карапуля. Big Red Machine - How Long Do You Think It's Gonna Last?

    История группы начинается в 2008 году. Организация по борьбе со СПИДом и ВИЧ под названием RHO (Red Hot Organization) создавала очередной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments