alex_mclydy (alex_mclydy) wrote,
alex_mclydy
alex_mclydy

Category:

Сезон. Выпуск №11. Послесловие, часть 1


Как и ожидалось, никакого желания продолжать рубрику после Блю Свона у меня нет, и даже приводить отзывы в порядок не хочется. Я уже стареньких фильмов на новый обзор отсмотрел, а многие из упомянутых ниже успели выветриться.

В первой части поговорим о фильмах, смотреть которые я категорически не рекомендую. Обратные мнения присылайте моему авокадо.

Наше время (Nuestro tiempo, 2018). Фильм Карлоса Рейгадаса - 3/10
Так вот ты какое, кино о свободной любви ёбнутом идиоте.
Я вообще не понял, как и за счёт чего это всё должно работать. А значит очевидно, что перед нами Шедевр кинематографа. Но для особенных людей. Обычные идут мимо.

Под Сильвер-Лэйк (Under the Silver Lake, 2018). Фильм Дэвида Роберта Митчелла - 4/10
Хорошо быть кисою, хорошо собакою. Ещё лучше - киноманом. Но мне не грозит ничего из вышеперечисленного. По крайней мере, в этой жизни.
Пересматривать эту шизу – только под угрозой пулемётного выстрела в солнечное сплетение с расстояния пары метров.

Вдовы (Widows, 2018). Фильм Стива МакКуина - 4/10
Боже, какая хуета.
МакКуин снимал комедию, а актрис не предупредил. Неувязочка вышла %-(

Дикая жизнь (Wildlife, 2018). Фильм Пола Дано - 5/10
Сейчас будет моя лучшая рецензия на фильм за всю мою шестилетнюю творческую жизнь. Она будет из двух букв.

Тю.

Дальше читают те, кто уже посмотрел.

~~~

Очень люблю Дано-актёра. Как-то переключал каналы, на одном шла какая-то новая адаптация "Войны и мира". Смотрю - а там Дано играет. По типажу понимаю, что Безухова. Оооочень тяжело было переключить, залип на несколько минут. Есть в этом человеке какая-то магия. В сабже я её не почувствовал от слова совсем.

Исходя из того, что пацан внешне очень похож на Дано, подозреваю, что история автобиографическая. Окей. Я эту пиздоболию пережил в ещё более раннем возрасте, чем герой фильма. На моих глазах при живом отце под нашей крышей даже одно время жил мамин хахаль. Хочу сказать только одну вещь. Дано изображает героя таким молчаливым и загадочным, думающим разом за всех, по всей видимости очень умным и взвешенным. Только вот ведёт персонаж Оксенбульда как идиот. Слишком много одиозных поступков на квадратный сантиметр хронометража. И если это всё рил лайф (вспоминаются постоянные "ты ничего не знаешь о жизни" – разве матери так говорят?; точно реальная история), то Дано будто говорит сам о себе: "Смотрите, каким дурачком я был". Хотя в этой истории он, очевидно, не дурак. Не знаю, как вы, а я ждал, когда вся эта скопившаяся дрянь выльется из мальца и он просто проорёт всё то немногое, что знает о мироздании. Но нет. Кульминация тут – пробежка в полумраке, даже эмоций на лице особо не разглядеть. Ооооооооооокей. Неужели игра стоила свеч?

Ну а главная проблема в том, что фильм с таким минимализмом в постановке и фактически отсутствующем сценарии просто обязаны вывозить актёры. Джейк, как кажется, мальца в роль не попал. Не знаю даже, чья тут больше вина. Маллиган без откровений. Малой тоже скорее нет, чем да. И потому всё это совершенно не трогает и проносится мимо, не вызывая никаких особенных эмоций.

Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» (Bad Times at the El Royale, 2018). Фильм Дрю Годдарда - 5/10
Не, так дело не пойдёт.
Вижу отвратительную рожу, думаю про себя, что за гаврик такой, знакомая физиономия. Никак не смог вспомнить. Захожу после просмотра на КП – Ксавье Долан. Ясно-понятно.
Сам не знаю, почему совершенно не зацепила ни история, ни актёры, ни саундтрек. Всё как будто само по себе, никакой цельности. И как то даже о Тарантино и Кеннеди мыслей во время просмотра особо не было.

[Spoiler (click to open)]Вводить персонажа "с придурью" это вроде ещё не значит позволять этому персонажу творить всё, что заблагорассудится. Когнитивный диссонанс – вроде эту дурочку тихую должно быть жалко, но на деле то - мразь из мразей. Как можно было не попытаться вмешаться в моменте с рулеткой - не понимаю. И раз она настолько отбитая, сестра не имела права оставлять её одну непривязанной.

В общем, сценарий пиздецовый, белыми нитками шитый. И в плане отношения к времени – в первую очередь. Годдард делает это фишкой, типа в разных сценах повторяется один и тот же эпизод в одном и том же времени, только вот само время идёт в повторах иначе, искривлённо. Так, к концу уже понимаешь, что когда эти гаврики пошли прятать трупешник и не появились за пару минут – значит, уже и не появятся.

Закат (Napszállta, 2018). Фильм Ласло Немеша - 4/10
Это было почти физически больно.
Как воспринимать фильм, когда физиономия актрисы, что 95 процентов хронометража в кадре, вызывает отторжение в силу ужасающей актёрской игры, а главная фишка режиссёра вызывает отторжение в силу чрезмерного использования оной? Вот и я не знаю.
Костюмы, музыка, мизансцены, второй план, эффект присутствия – на высоте. Но с главной персоной Немеш не угадал. Я могу понять, почему Рёриг бегал и остервенело на всех смотрел в "Сауле", а почему героиня Якоб так себя ведёт – не могу. Плюс все на неё смотрят так, будто она в кашу насрала. Как по мне, венгр сделал значительный шаг назад.

Суспирия (Suspiria, 2018). Фильм Луки Гуаданьино - 4/10
Думал, будут кошмары сниться ночью. Но нет, норм. Оригинала не видел, а теперь и смысла нет, наверное.

Другая сторона ветра (The Other Side of the Wind, 2018). Фильм Орсона Уэллса - 5/10
Пятёрка в стиле "ничего не понял, но осуждаю". Просто не знаю, как это оценивать. Ни единой эмоции за фильм, абсолютный ноль вовлечения в происходящее.
Я любитель рекурсии, но когда в восстановленном фильме люди смотрят фильм, который кажется абсолютным трэшем, а вокруг бегают другие люди и все как один обозначают значимость момента, просто непонятно, что думать. Это комедия? Вроде нет.
Лучшие моменты вместились в последние 10 минут. Когда поставили не ту бобину, и продюсер признал, что это не имеет никакого значения, и когда журналистка прокричала в глаза правду о режиссёре. Ради этого стоило досмотреть, хотя было тяжело.
А вообще всё бы ничего, если бы не этот адовый монтаж. Я у Уэллса только пару фильмов смотрел, там такого не было. Рецензии современников о том, что выйди фильм вовремя, он бы чуть ли не изменил кинематограф, умилительны. Да там бы от такого монтажа половина критиков посреди сеанса бы встала и ушла.

Высшее общество (High Life, 2018). Фильм Клер Дени - 5/10
Честно, мне бы было интереснее посмотреть фильм о том, как в бесконечном вакуумном пространстве папа учит дочку, и в конце услышать её фразу: "Папа, ты прав, мне ничего больше не надо, у меня всё есть" – эдакий "Капитан Фантастик" от мира космоса, чем то, что получилось. 80 процентов настоящего, 20 процентов флэшбеков, а не наоборот. Уж насколько я мало видел фильмов в жизни, но даже того, что было на эту тематику, достаточно для понимания факта: хоть геями-ниггерами делай персонажей, глобальная концепция от этого не изменится. Тут маньяки-убийцы, а толку?
Паттинсон топ. Все сцены с дочкой топ. Всё остальное вырезать и забыть, даже сцену с дилдо. Хотя она запоминается, чоужтам.

Нож в сердце (Un couteau dans le coeur, 2018). Фильм Яна Гонсалеса - 3/10
Очень смешно.

(нет)

~~~

Не знаю другую такую женщину, которую бы так помотала жизнь, как Роману Боренже. Даже Шерилин Фенн на её фоне выглядит неплохо. В инете не очень просто найти фото с Романой в лучшем виде, а меж тем у Холланд она выглядела как гений чистой красоты.
Tags: Сезон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments