alex_mclydy (alex_mclydy) wrote,
alex_mclydy
alex_mclydy

Categories:

Сезон. Выпуск №6



Ральф против интернета (Ralph Breaks the Internet, 2018). Фильм Фила Джонстона и Рича Мура.
Мирную жизнь героев оригинального фильма обрывает известие о том, что руль у автомата Ванилопы сломан, и хозяин игрового зала не собирается его чинить. Как только герои понимают, что “Гонки” находятся на грани исчезновения, они берут ситуацию в свои руки. Дело за малым – исследовать интернет, заработать немного денег, найти нужную запчасть и передать её главному в качестве подарка. Хороший план накрывается медным тазом, когда на торгах за руль Ральф по глупости поднимает ставку до неприлично большой. Теперь, чтобы спасти свою лучшую подругу, здоровяк должен будет стать звездой нашего времени – мемы, фудблоги, вайны и так далее.

Как у них это получилось? Первый “Ральф” был отличным, и сразу невозможно было понять, что там можно ещё придумать на целый фильм. Но современные голливудские продюсеры и в игольное ушко пролезут, если на этом можно будет наварить миллиард. Все новые находки – прямо в сердце. Всё прокатило! Особенно принцессы. Два появления по паре минут, а столько эмоций и доброй, легко считываемой морали, что на целый фильм бы хватило. Ванилопа ми-ми-ми, Ральф превратился в почти драматического персонажа (особенно эпизод со злобными комментариями, ох, как искусно это было продемонстрировано), да и второй план тоже радует. Красотка-гонщица с голосом Галь Гадот – тоже сгодилась бы для спин-оффа. В общем, я очарован этим сиквелом. Фантастика. Теперь и хочется третью часть, и не хочется. Потому что сиквелы-триквелы надоели так-то. Но конкретно в этом случае – моё почтение.
Оценка: 8 из 10.

Если Бил-стрит могла бы заговорить (If Beale Street Could Talk, 2018). Фильм Барри Дженкинса.
У молодой пары афроамериканцев Тиша и Фонни должна была быть прекрасная семья. Любовь длиною в жизнь шла по нарастающей, добравшись до контрольной точки – свадьба и ребёнок. Планам не дал осуществиться полицейский-расист, из-за которого Фонни попадает в тюрьму за преступление, которого не совершал. Теперь семьи жениха и невесты должны сплотиться и причинить все усилия для того, чтобы правосудие восторжествовало.

Ощущение, что Дженкинс переел маликовщины. Всё такоооое неторопливое, нудное, бесконечное. Даже сцена с рукоприкладством как будто театральная, а не киношная. Манерность во всём. Зачем Малик так снимает, я ещё более-менее могу понять, а Дженкинс – нет. Ближе к концу начал задумываться, а о чём это вообще, как по экрану пустили презентацию из фотографий притеснений темнокожих. Нуууу... Ясно, понятно. Кака така любофф?
Единственное, из-за чего не могу заминусовать – фантастическая музыка Николаса Брителла. Ощущение, что саундтрек сам тебе рассказывает историю, которую ни режиссёр, ни актёры рассказать не способны. Саунд и невероятно сочная дама Тейона Паррис – то немногое, что останется в памяти.
Оценка: 6 из 10.

Сможете ли вы меня простить? (Can You Ever Forgive Me?, 2018). Фильм Мариэль Хеллер.
Ли Израэль – писательница-биограф, дела которой последнее время совсем не складываются. То, что пишет Ли, никому не интересно, а задачи, которые ей ставит агент, не возбуждают уже её саму. Находясь в шаге от банкротства и нищеты, она придумывает и начинает реализовывать каверзный план. Наплевав на закон, Ли вживается в разумы героев прошлого и пишет от их лица письма, которые затем продаёт любителям старины. Те, в свою очередь, позволяют себя дурачить, но после одной из работ случается скандал.

Первая половина – золото. Как показаны терзания главной героини, рождающийся план, знакомство с героем Гранта. Потом начались провисания. В совокупности с тем, что законы драматургии выдуманы не вчера и даже не позавчера, развязка предсказуема, а для разнообразия развития сюжета создателям фантазии немного не хватило. Однако финальный диалог всё искупает. Титры встречаешь с улыбкой.
Мелисса невероятная. Вообще не похожа на саму себя. Абсолютно заслуженный успех у критиков. Теперь всем стало понятно, что драматические данные там отнюдь не нулевые. Ещё почему-то всегда думал, что у Гранта была номинация на болвана за Уитнэйла, а шиш там. Тогда вообще британские фильмы на Оскаре небось не особо котировали.
Оценка: 7 из 10.

Магазинные воришки (Manbiki kazoku, 2018). Фильм Хирокадзу Корээда.
Семья бедного японского рабочего сводит концы с концами. Пять человек вынуждены незаконно ютиться в маленьком доме, а денег хватает только на самое необходимое. Магазинное воровство для них лишь вынужденная мера, чтобы выжить. После одного из таких “походов” отец семейства натыкается на маленькую шокированную девочку, оставленную без присмотра. Не придумав ничего лучше, он забирает её домой. Остальные со скепсисом встречают новость о внезапном расширении семьи, особенно жена. Но её мнение меняется, когда случайно подслушанный шумный диалог родителей малютки знаменует факт: им она тоже не нужна.

Много негатива было в ленте ЖЖ, а на деле – ну классно же. Прелестное, тёплое, почти домашнее кино. Почти – потому что концовка строго “16+”. Мне, как человеку, который 11 лет слушал "ругань из-за стены", более всего был интересен персонаж девочки, которую приютили чужие люди. Как по мне, она смотрелась очень органично. Сцена с сжиганием шапки (или что там было) – лучшая в фильме. В кульминации и развязке напряжение уже не то, да и финал как таковой оставляет вопросы, но кроме этого придраться не к чему.
Оценка: 7 из 10.

Суперсемейка 2 (Incredibles 2, 2018). Фильм Брэда Бёрда.
Продолжение давнишнего мультфильма о семье, где у каждого в наличии присутствует какая-то суперспособность. Геройская жизнь им претит, хотят пожить как обычные люди, но кто ж позволит? Снова нужно спасать планету.

Я не поклонник всяких конспирологических теорий, но всё же иногда хочется проникнуть в мозги киноделам. В этот раз – конкретно Брэду Бёрду. 14 лет между фильмами, а события в сиквеле начинаются с той же секунды, на которой закончился оригинал. Какими логическими причинами можно обусловить такой интервал во франшизе? Неужели 14 лет писали сценарий и договаривались с теми же актёрами на озвучку? Очень вряд ли. Тут желание либо подзаработать на бренде, либо выехать на теме girl power, что ещё хуже. Так и представляю: сидит у себя на вилле Брэдик, переключает новости и думает, каким бы образом ему рассказать о собственном небезразличии на тему абьюзов, и тут в голову приходит "гениальная" идея.
Может я заморачиваюсь, конечно, но именно околокиношные мысли портят впечатление от этого неплохого, в общем-то, фильма. Выйди он в 2004 – вопросов бы не было. Или хотя бы в 2007. По факту же – столько лет прошло, а из удачных находок только суперспособности карапуза. Да и те в финале оригинала были проспойлерены.
Оценка: 6 из 10.
Tags: Сезон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments