alex_mclydy (alex_mclydy) wrote,
alex_mclydy
alex_mclydy

День в кинотеатре. Чудо-женщина (Wonder Woman, 2017)

Пассивно-агрессивное состояние не отпускало меня всё время просмотра, не отпускает и сейчас. Будто в каком-то наркотическом дурмане нахожусь, честное слово. А всё от того, что не очень люблю, когда чего-то сильно не понимаю. Вышел новый комиксоид от DC, ок. Думаю, схожу. Зашёл, посмотрел оценки - ахнул: чуть ли не лучший фильм за всю историю комиксоидной вселенной. Тронула ли эта инфа что-то в моей серой душонке, параллельно относящейся ко всем этим разборкам Marvel/DC? Конечно, нет. Но на фильм я всё равно пошёл - удобный сеанс, и компания была. Выхожу из кинотеатра и задаю себе один единственный вопрос: "Что не так с этим миром?". Я понимаю, что приоритеты в целом меняются, и не долог час, когда самый арт-хаусный режиссёр типа Лантимоса возьмёт, да и снимет какой-нибудь экшен, и все будут онанировать. Но вот это... Ох.

Думал для цельности поста разбить его на подпункты и что-то проанализировать в отдельности, но о чём тут можно вообще говорить? Фильм не хороший и не плохой. Он просто никакой. Вообще, с каждым новым кинокомиксом начинаю себя ловить на мысли, что теряюсь в них. Конечно, главные герои не позволяют забыть, какой фильм называется "Человек-муравей", а какой "Бэтмен", но с кинематографической точки зрения везде одни и те же ошибки. Что не так с "Чудо-женщиной"? Да всё то же. Невменяемые, без внутрисюжетной философии, злодеи (да ещё и отвратительно сыгранные, не ожидал увидеть такого паршивого Тьюлиса). Куча ненужного слоу-мо, ненужных эффектов. Периодическая разбалансированность, никакой основы. Диалоги ради диалогов, любовная линия ради любовной линии, убийства ради убийств. Да-да, вы всё это от меня уже слышали, в предыдущих обзорах комиксов. Ну а что я могу поделать, если всё так и есть? Особенно убил момент того, что как ты ни крутись, а фильм - всего лишь приквел к ещё большей вакханалии, которая скоро начнёт твориться в "Лиге справедливости". Иначе как объяснить, что нам даже намёка не дали на то, чтобы понять, как соединились миры героев Галь Гадот и Криса Пайна, а также не обмолвились и словом, как Диана Принс оказалась в нашем времени (за фильм она обитает в современности от силы минуты две, зато в БпС успела покуролесить).

Выгодно смотрится творение Пэтти Дженкинс с двух точек зрения. Первая - прекрасный монтаж. Его очень не хватало в "Отряде самоубийц". Прямо видно было, с какой аккуратностью ребята в этот раз подошли к своим обязанностям, монтажёру - твёрдая 5. Вторая - актёрская игра, а если быть точнее - два прекрасных второплановых персонажа. Галечка, конечно, красива как небушко с солнышком, и в образ дурочки из деревенских селений вписалась неплохо, но даже с большой натяжкой хорошей актрисой её назвать тяжело. То ли дело Робин Райт - восхитительная женщина. Красивая, сильная, мудрая. С такой хоть на край Земли. Также очень порадовал Крис Пайн, чувак будто забыл, что снимается в комиксе, и выдал свою лучшую драматическую роль. Не могу сказать, что эти несколько положительных аспектов должны как-то повлиять на ваше желание (не)смотреть этот фильм. Мой же вердикт - "Чудо-женщина" совершенно ничем не может удивить. В случае с фантастическим боевиком - это крах. Все разговоры о духе феминизма, которые я читал на форуме, высосаны из пальца. И факт - я определённо чего-то не понимаю в современных кинореалиях.

Оценка: 6 из 10.
Tags: День в кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments